В начале июня миасское предприятие «УЗСТ» представило новую модель полуприцепа-тяжеловоза. Каталог предприятия пополнил новый четырехосный полуприцеп-трал ППТ-9176-002Н4 с гидравлическими раскладными аппарелями.
Новый низкорамный полуприцеп ППТ-9176-002Н4 грузоподъемностью 51 тонна, имеет снаряженную массу 16 тонн. Максимально допустимая нагрузка на ССУ составляет 22 тонны, а на колеса 45 тонн.
Рама полуприцепа ППТ-9176-002Н4 получила дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону, которое было реализовано с помощью удлинения самой плиты и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
Задняя часть прицепа оснащена гидравлическими двухступенчатыми трапами, работающими от автономной гидростанции с электроприводом от тягача 24В и позволяющими осуществлять заезд техники под углом 8 градусов.
Также, грузовая платформа нового низкорамного полуприцепа «УЗСТ» может быть расширена до 3050 мм с помощью выдвижных уширителей. Для убедительной фиксации груза, на платформе трала присутствуют по 4 пары отбойных брусьев и вставных обрезиненных стоек, 2 упора для техники, планки противоскольжения (в т.ч. на трапах) и увязочные петли под настилом и боковым лонжероном.
На головной гусачной части трала расположилась грузовая площадка с откидными бортами, подъемник запасного колеса с «запаской» и 380-литровый инструментальный ящик с комплектом ЗИП (ручка механизма подъема запасного колеса, две противооткатные упоры, ключ торцевой 32х36, ключ ступичный).
Полуприцеп обут в шины 235/75R17,5 на пневматической, зависимой подвеске BPW с 12 тонными осями. При этом, 4 ось самоустанавливающаяся, что позволяет увеличить маневренность и снизить изнашиваемость шин. В качестве тормозной системы новый трал ППТ-9176-002Н4 от «УЗСТ» использует тормозную систему WABCO с ABS и стояночный с пневматическими приводами от тягача.
Механическое опорное устройство для бездорожья от BPW с двухскоростным приводом, имеет две степени подъема (первостепенно от рукоятки, а потом вручную для максимального подъема).