Cummins Inc. объявил о том, что силовые агрегаты серии B6.7 и L9 Performance будут иметь новые возможности отбора мощности (PTO) для поддержки ключевых приложений, таких как краны, дробилки и грохоты.
Впервые представленные на выставке Hillhead 2018, силовые агрегаты Cummins серии B6.7 и L9 Performance предлагаются с мощностью от 75 до 503 кВт (100–675 л.с.) и поставляются в виде готового комплекта. Это включает в себя двигатель, систему дополнительной обработки выхлопных газов, радиатор и систему охлаждения, а также вспомогательные устройства, такие как монтажные ножки, шланги и воздухоочиститель. Более 60% контента предварительно одобрены, что делает процесс интеграции в машины более простым и быстрым.
«Наши силовые агрегаты серии Performance предлагают гибкое решение для производителей. Высокая плотность мощности наших двигателей позволяет им обеспечивать высокую производительность машины для тяжелых работ, таких как дробление, грохочение и перекачка», - сказал Джереми Харсин, директор по маркетингу внедорожных автомобилей Cummins.
Примеры установок на сегодняшний день уже включают двигатели L9 для новых дробильных машин Anaconda J12 и I12 и двигатель B6.7 доступный в Bandit с дробилкой дерева Intimidator 20XP или водоструйной системой NLB Corp.
«Чтобы повысить гибкость и возможности силовых агрегатов, мы интегрируем новые одинарные и сдвоенные коробки отбора мощности с задним расположением двигателя (REPTO). Они дополняют их стандартные возможности отбора мощности, используемые для таких элементов, как гидравлические насосы. Мы также делаем их доступными на базовых двигателях без упаковки», - добавил Харсин.
Например, оснащенный двойным REPTO, L9 будет иметь общую мощность привода 560 Нм, что сделает двигатель способным приводить в действие дополнительные возможности прокачки через SAE B на 2 и 4 болтовых креплениях. Двойной REPTO, встроенный в корпус маховика, компактен и оказывает минимальное влияние на упаковку двигателя, добавляя веса около 100 кг.
«Для производителей оборудования есть возможность более эффективно управлять двигателем без необходимости в дополнительных системах вторичного рынка. Это поддержит управление гидравлическими насосами для всех видов функций машины, от систем рулевого управления до вентиляторов и т.д. Это снизит стоимость и сложность установки для более интегрированного решения», - заключил Харсин.