Стремясь закрепиться на рынке электрификации грузовиков, Hyliion Inc, разработчик полностью электрических силовых агрегатов для магистральных перевозок, запустил свою дальнобойную полностью электрическую трансмиссию Hypertruck Electric Range Extender (ERX).
Логистическая компания Agility оформила предзаказ на 1000 грузовых грузовиков с Hypertruck Electric Range Extender (ERX) и будет инвестировать в частное размещение ценных бумаг корпорации Tortoise Acquisition Corporation в которую недавно вошел Hyliion.
«Мы уже наблюдаем активный интерес к Hypertruck ERX со стороны таких автопарков, как Agility, ищущих электрические решения, которые можно легко интегрировать», - сказал генеральный директор и основатель Hyliion Томас Хили.
Принцип работы Hypertruck ERX, такой что природный газ поступает в генератор электроэнергии, который направляет ее к аккумуляторам, а следом в электромотор, приводящий в действие задние оси. В свою очередь, электрические оси возвращают в аккумуляторы возобновляемую за счет рекуперации электроэнергию.
Благодаря сочетанию полностью электрической трансмиссии и бортового генератора на природном газе для подзарядки аккумулятора, Hypertruck ERX может похвастаться дальностью более 1609 км. Трансмиссия также производит электроэнергию на месте примерно на 30% дешевле, чем средняя стоимость энергосистемы, что обеспечивает самую низкую 7-летнюю стоимость владения по сравнению с дизельными и электрическими грузовиками такого класса.
«Это тройная победа: защитить окружающую среду, порадовать клиентов и помочь акционерам, улучшив итоги. Мы рассчитываем на значительную экономию средств и повышение эффективности для наших клиентов», - сказал Тарек Султан, вице-президент и генеральный директор Agility.
Hypertruck ERX также рекламируется как единственный электрический грузовик класса 8 (массой более 14 969 кг), не требующий стироительства дополнительной инфраструктуры и достигающий чистого отрицательного следа выбросов парниковых газов за счет использования возобновляемого природного газа, который в настоящее время доступен примерно на 700 станциях по всей территории США. Он достигнет 40-киллометрового чистого диапазона электромобилей в соответствии с городами, использующими «нулевые зоны выбросов».
По словам компании, низкоуглеродистый след грузовика еще больше усиливается алгоритмом машинного обучения системы, который оптимизирует графики энергоэффективности, выбросов, производительности и прогнозного технического обслуживания.
Hypertruck ERX также будет оснащен технологиями электродвигателей, инверторов и электричесмких осей Dana, а Dana планирует предоставить свои производственные возможности для поддержки Hyliion в достижении полного объема производства своих систем силовых агрегатов. Первоначальные демонстрационные автомобили Hypertruck ERX уже были выделены клиентам для полевых испытаний доставки в 2021 году, а массовые поставки запланированы на 2022 год.