Компания KH-Kipper выпустила новый кузов W3H с возможностью разгрузки на 3 стороны за счёт гидроцилиндра, установленного под полом. Он предназначен для перевозки паллетированных грузов, небольшой строительной техники или сыпучих материалов. Разработчики подчёркивают, что уделили особое внимание герметичности надстройки, что позволяет перевозить даже песок.
Кузов оснащён гидравлическим левым бортом, который опускается по вертикали до 180 градусов (в зависимости от шасси). Такое решение позволяет вилочным погрузчикам удобно заполнять кузов грузами. Внутренняя ширина W3H составляет 2410 мм. Поддоны укладываются в два ряда. Загрузить самосвал можно прямо с рампы, если открыть борт на 90 градусов без подъема кузова.
Правый борт W3H весом в 300 кг откидывается вверх и вниз на 90 градусов. Для открытия необходимо вручную задействовать два рычага по бокам. Пружинная поддержка и блокировка нижних замков не дадут металлической конструкции открепиться полностью.
Задний борт при опрокидывании кузова открывается автоматически (и закрывается при возвращении его в обычное положение). На одном уровне с полом находится задний совок SNEEP, это сделано для лучшей сходимости груза. При необходимости его можно снять.
Также, новый кузов оборудован тентом, который натягивается с земли, без нужды забираться на него сверху.
Напомним, KH-Kipper поставляет кузова для большинства производителей европейской семёрки. В прошлом году сделанную по спецзаказу надстройку отправили для шасси Volvo на Шпицберген.