← Автосервис, запчасти, шины

Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

Trailer Dynamics и CATL подписали контракт на поставку аккумуляторных батарей для нового способа электрификации дальнемагистральных грузовиков. В соответствии с соглашением, CATL будет специально проектировать, производить и поставлять аккумуляторы для инновационного полуприцепа Newton eTrailer.

Базирующаяся в немецком городе Ахен компания Trailer Dynamics, разработала полуприцеп Newton eTrailer, представляющий собой независимую от производителя концепцию решения для тягачей дальнего следования, в которой дополнительный электропривод интегрирован в полуприцеп.

Электрический полуприцеп Newton eTrailer сконструирован так, что он самостоятельно реагирует на поведение вождения сцепленного с ним тягача и поддерживает его с помощью встроенного электропривода. Таким образом, должна быть достигнута значительная экономия топлива, снижены выбросы в окружающую среду и уменьшены эксплуатационные расходы.

Кроме того, NEWTON eTRAILER оснащен адаптивными аэродинамическими системами, которые позволяют дополнительно экономить энергию, особенно при движении по шоссе или по проселочным дорогам. С помощью программного обеспечения Predicitve-Drivetrain-Control (PDC) достигается максимально возможная экономия и становится возможным прогнозируемое энергосберегающее планирование маршрута. Благодаря батарее LiFePo4 с напряжением 800 В и мощностью 200 кВт-ч (номинальная мощность 150 кВт-ч) система полуприцепа NEWTON eTRAILER позволяет экономить до 40% топлива при оптимальном диапазоне 500-600 км (максимальный диапазон 2000 км).

CATL и Trailer Dynamics адаптируют батареи к полуприцепам, тем самым повышая эффективность и снижая эксплуатационные расходы для пользователей.

Ли Сяонин, исполнительный президент зарубежного коммерческого применения CATL, говорит, что «вместе с Trailer Dynamics, лидером по электрификации грузовых автомобилей, мы ускоряем развитие и популяризацию европейской электронной мобильности. CATL считает, что сотрудничество является важной вехой для дальнобойщиков в области логистики с нулевым уровнем выбросов».

Подчеркивая, что дальнобойщики должны выдерживать сложные рабочие условия и требовать высокого уровня эффективности, CATL заявляет, что разрабатывает специально для полуприцепа Newton eTrailer литий-железо-фосфатную (LFP) батарею мощностью 300 кВт-ч с технологией ячейки в упаковке (CTP) и охлаждающую жидкость для нее. Химическая система LFP может похвастаться длительным сроком службы и высокой температурой разгона до 800 ° C. CATL утверждает, что технология жидкостного охлаждения обеспечивает высокую производительность, безопасность и надежность, а также широкий диапазон рабочих температур. Применение передовой технологии CTP дает Newton eTrailer более высокую эффективность продукта, что означает, что он может достичь плотности энергии системы 155 Вт-ч / кг. Обе компании ожидают, что Newton eTrailer с аккумуляторными системами CATL окажется очень конкурентоспособным продуктом благодаря более низкой совокупной стоимости владения (TCO) и, как они говорят, станет лучшим опытом для конечных пользователей.

«Высококачественная, высокопроизводительная долговечная батарея - это центральная USP (уникальная точка продажи), которая имеет решающее значение для всех других конкурирующих концепций в отрасли дальних перевозок», - сказал Абдулла Джабер, генеральный директор Trailer Dynamics. «Компания CATL, с ее очень высококачественными компонентами была очень простым выбором с нашей стороны, который мы должны были сделать», - добавляет Абдулла Джабер.

Что касается других характеристик, то трехосный полуприцеп NEWTON eTRAILER получил электропривод передней оси, который обеспечивает 840 л.с. (640 кВт) максимальной мощности и 27000 Нм крутящего момента.

Для зарядки аккумуляторной батареи полуприцепа имеется бортовое зарядное устройство – 2 х 400 В АС 50 Гц, 32 А СЕЕ со стандартным 5-контактным разъемом.

NEWTON eTRAILER снаряженной массой 9 тонн, имеет полную массу 39 тонн, из которой на ССУ приходится 12 тонн и 27 тонн на оси.

Внутренние размеры грузового отсека полуприцепа составляют 13600 х 2480 х 2575 мм (Д х Ш х В).

NEWTON eTRAILER способен эксплуатироваться в диапазоне температур от – 20 до + 55 ° С.

Полуприцеп NEWTON eTRAILER, который поступит в производство в 2023 году, будет предлагаться со стандартной гарантией 250 000 км, а опционально доступна будет гарантия на 1 000 000 км с возможностью ее расширения.