Как заявляет Dana Incorporated (LSD), ее новый компактный и легкий дифференциал Spicer Trac-Lok limited-slip для среднетоннажных грузовиков, автономно обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля, максимальную тягу, долговечность и производительность.
Spicer Trac-Lok ограничивает пробуксовку, не делая полную блокировку, и действует как открытый дифференциал и свободно дифференцируется в нормальном режиме работы.
Во время пробуксовки он автоматически посылает примерно в три раза больше крутящего момента с высокой тягой на конец колеса, а затем автоматически возвращается к полной дифференциации при изменении условий, передавая мощность двигателя, обеспечивая стабильные повороты и повышая производительность водителя.
«Spicer Trac-Lok обеспечивает улучшенную тяговую способность без задействования водителем каких-либо переключателей или механизмов, уменьшая частые случаи плохой тяги и неустойчивости во время поворотов. Это также создает меньшую нагрузку на полуоси, продлевая срок службы деталей и предотвращая ненужный износ шин», - сказал Билл Наннери, старший директор по продажам и маркетингу глобального вторичного рынка для Dana Incorporated.
Благодаря конструкции с пятью шестернями, предназначенной для различных применений грузовиков 6 класса с полной массой 8846-11739 кг и 7 класса с полной массой 11794-15969 кг, Spicer Trac-Lok не имеет электропроводки или пневматических соединений, поэтому не требует переключателей, специальных смазочных материалов или модификаторов трения.
Он обеспечивает характеристики смещения крутящего момента в течение всего срока службы и может быть модернизирован с существующими осями средней грузоподъемности Spicer S110, S111, S130 и S140.