Завод ДСТ-УРАЛ в 2020 году приступил к полномасштабному выпуску кабин второго поколения. По словам производителя, её параметры превзошли ГОСТ.
Кабину оборудовали защитой от опрокидывания ROPS FOPS и обеспечили оптимальную обзорности изнутри. Конструкторы говорят, что кабина отлично проявила себя на испытаниях. При усилии стендом в 90 тонн на сжатие и боковое смещение стоек, конструкция сместилась на 45 мм.
Инженеры добились уровня шума внутри в 74 Дб, по словам создателей, это как в легковом автомобиле на скорости в 100 километров в час. Также уменьшили уровень вибрации в кабине.
В стандартную конструкцию кабины сразу включены стеклопакет и стеклопакетная форточка, кондиционер, обогреватель. Тепловое оборудование испытывали при +50 и -40 градусах. Потоки воздуха подают в кабину и на стекла внутри через 13 дефлекторов. На заводе сообщили, что в будущем бульдозеры планируют оснастить автоматическим климат-контролем.
Место водителя в кабинах второго поколения оборудовано 7-дюймовым экраном с сенсорным управлением. На нём отображаются все нужные данные с датчиков и приборов и сервисная информация. Плавность джойстиков и педалей, громкость сигналов и частоту взмахов стеклоочистителей можно настроить вручную.
К слову о джойстиках, они, как и педали точного управления, теперь собственного производства. ДСТ-УРАЛ перешел на горизонтальные рукоятки, как у лидеров мирового производства.Что касается крепления кабины к бульдозеру, то с помощью гидроцилиндра она может откидываться на 45 градусов. Благодаря этому доступ к трансмиссии можно обеспечить очень просто. С бульдозером кабина соединяется только проводами. Рычажных конструкций нет, команды поступают в цифровом виде. Присутствуют только рукава отопителя и кондиционера, но они быстросъёмные. Примечательно, что даже если «отстегнуть» кабину, то управлять бульдозером всё еще можно с помощью пульта или смартфона через приложение.