Carrier Transicold, выводит новые высокоэффективные и более экологически чистые модели холодильных транспортных установок, три из которых появятся на европейском рынке в Великобритании и Ирландии, а одна из них придет на рынок США.
В центре внимания находится температурный агрегат Vector HE 19 (High Efficiency), который уже стал доступен на североамериканском рынке и в Европе, в Великобритании и Ирландии.
Прицепной агрегат Vector HE 19 является первой сертифицированной PIEK версией, который теперь в монотемпературной или мультитемпературной конфигурации, будет работать при силе звука ниже 60 дБ, что эквивалентно нормальному человеческому разговору.
«Наш новый Vector HE 19, сертифицированный PIEK выводит бесшумность на новый уровень и идеально подходит для автопарков, часто осуществляющих ночные поставки в магазины в жилых районах», - сказал Скотт Дарган, управляющий директор Carrier Transicold в Северной Европе.
Компания Carrier Transicold выполнила эти строгие требования PIEK, упаковав новую систему Vector HE 19 в обычное шасси. Дизельный двигатель Vector 1950 City предыдущего поколения, сертифицированный PIEK, располагался в изолированном шкафу под прицепом.
Доступный уже сейчас, новый Vector HE 19, сертифицированный PIEK, является дополнением к линейке, предлагая операторам снижение веса на 10%, потребления энергии на 19%, расхода топлива до 30% и стоимости владения до 20 % по сравнению с установкой предыдущего поколения Vector 1950 .
Стоит отметить, что Vector HE 19, является первой на североамериканском рынке транспортной холодильной системой, использующей исключительно хладагент следующего поколения R-452A, разработанный для минимизации выбросов в окружающую среду и обеспечивающий в два раза меньшее воздействие, чем традиционный хладагент.
Кроме того, Vector HE 19 примерно на 40 % тоньше, чем традиционная интермодальная холодильная установка, что оптимизирует использование полезного пространства и позволяет перевозить до 7 % больше грузов.
Как и другие модели на платформе Vector, новый агрегат включает запатентованную технологию E-Drive, разработанную Carrier Transicold. Высокомощный генератор напрямую соединен с дизельным двигателем для питания полностью электрической холодильной системы. Упрощенная холодильная архитектура также исключает ряд деталей, таких как вибросорберы, муфты, уплотнения валов, генераторы переменного тока, приводные ремни и шкивы. Блок Vector HE 19 имеет встроенный электрический резерв, позволяющий подключать его к источнику питания при парковке для снижения выбросов и шума, а также экономии топлива и сокращения эксплуатационных расходов. Кроме того, технология E-Drive исполняет полную номинальную холодопроизводительность установки в режиме ожидания.
Две другие установки, которые уже в этом году пополнят предложения Carrier Transicold в Великобритании и Ирландии, являются модели Xarios 8 и Neos® HE 100.
Новая холодильная система Xarios 8, которая идеально подходит для рынка тяжелых грузовиков с жесткой рамой.
Блок Xarios 8 имеет повышенную эффективность, в три раза большую охлаждающую способность, а также очень низкий уровень заправки хладагента, новый двигатель вентиляции испарителя и бесщеточную систему вентиляции конденсатора для уменьшения износа деталей и снижения затрат на техническое обслуживание, по сравнению с текущим вариантом Xarios 600. Кроме того, его оболочка изготавливается методом литья под давлением, что сокращает количество этапов производства и улучшает процесс сборки.
«Новый Xarios 8 идеально сочетается с нынешним Xarios 600 и нашей безмоторной системой ICELAND, что позволяет нам предлагать высокопроизводительную систему с прямым приводом, которая идеально подходит для больших грузовиков, используемых в городских условиях», - прокомментировал Скотт Дарган.
Третья новая модель Neos® HE 100 S, которую Carrier Transicold выведет на рынок, предназначена для легких коммерческих автомобилей. Эта система с электрическим приводом оптимизирует потребление энергии, сохраняя при этом охлаждающую способность и практически идентичный вид стандартной системы Neos 100 S.