Компания Woowa Brothers, владеющая популярной корейской службой доставки еды Baedal Minjok начала использовать роботов для доставки заказов недалеко от Сеула.
Роботы Woowa «Dilly Drive» поначалу будут иметь очень ограниченную зону работы. Они будут доставлять заказы только в Gwanggyo Alley Way, многоцелевой жилой комплекс в городе Сувон, являющимся одним из крупных промышленных центров Южной Кореи.
Услугой Dilly может воспользоваться любой из 1100 жителей жилого комплекса. Чтобы разместить заказ, клиенты будут использовать мобильное приложение Baemin. Робот-курьер сможет привезти еду либо на первый этаж аллеи Квангё, либо к столам со специальными QR-кодами на площади комплекса.
Шестиколесные роботы Dilly Drive могут двигаться со скоростью от 4-5 км/час и перевозить примерно 6 ланч-боксов. Автономные роботы Dilly Drives умеют самостоятельно перемещаться по улицам, избегая столкновения с препятствиями, людьми и домашними животными. Кроме того, роботами можно управлять дистанционно, позволяя человеку в случае необходимости взять управление на себя.
Глобальная пандемия COVID-19 привела к ускорению использования бесконтактных методов доставки. Такие роботы, как Dilly Drive, а также роботизированные курьеры от Starship и Kiwibot, сокращают количество персонала, работают долгие часы без перерыва и никогда не болеют.