За первые шесть месяцев 2020 года Triangle Tire изготовила 10,35 миллиона шин различных типов, что на 20% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Было реализовано 10,19 миллиона шин, а рост продаж составил 7,7%. Операционная прибыль компании снизилась на 0,57% до 3,861 миллиарда юаней (560 миллионов долларов), тогда как чистая прибыль выросла на 21% до 456 миллионов юаней (66 миллионов долларов).
В Triangle отмечают, что компания уверенно наращивает объемы продаж на экспортных рынках. По итогам первой половины года оборот компании за пределами Китая вырос на 20%, и в частности существенно выросли продажи легковых шин в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, СНГ, на Ближнем Востоке и в Африке. Triangle также развивает свои суббренды, такие как Diamondback и Valleystone – предназначены для экспорта и внутреннего китайского рынка соответственно. Кроме этого, продолжается оптимизация ассортимента, и в сегменте грузовых шин доля бескамерных шин выросла до 67%, а в структуре продаж легковых шин 43% теперь приходятся на шины диаметром от 16 дюймов.
В этом году Triangle начинает продажи двух новых зимних шин – шипованных Triangle Icelynx TI501 и фрикционных Triangle WinterX TW401 европейского типа, и кроме того были завершены разработка и тестирование новых шин Triangle TV701 для коммерческих автомобилей.
Triangle также выпустила четыре новые шины для спецтехники, и в компании отмечают, что новые шины для подземных горных работ показали отличные результаты во время испытаний в России и СНГ и получили высокие оценки от пользователей.