← Спецтехника

Doosan выводит новую линейку мощных и экономичных вилочных погрузчиков EU Stage V

Doosan выпустила новую линейку мощных вилочных погрузчиков мирового класса с противовесом и двигателями внутреннего сгорания, соответствующими стандарту Euro Stage V.

9-я серия предлагает непревзойденное сочетание выдающейся топливной экономичности, производительности, комфорта водителя и долговечности. Первоначально представив девять новых усовершенствованных моделей, охватывающих диапазон грузоподъемности от 3,5 до 5,5 тонны, Doosan продолжит в ближайшие месяцы выпуск следующих моделей этой серии в диапазоне меньшей грузоподъемности от 2 до 3 тонн, с последующим постоянным выпуском в течение 2021 года моделей большей грузоподъемности.

Компании в широком спектре отраслей от производства, оптовой продажи, продуктов питания и напитков до машиностроения, строительных материалов, транспорта и складирования, получат выгоду от улучшенных возможностей, мощности и производительности новейшего вилочного погрузчика Doosan серии 9 EU Stage V.

Элегантный дизайн

Поразительный, новый обтекаемый дизайн сочетает в себе привлекательный внешний вид с повышенным комфортом оператора, предлагая обширное пространство для ног с увеличенной на 50 % пластиной пола, скрытым цилиндром наклона, увеличенным зазором между торсом и совершенно новой конструкцией полностью плавающей кабины с изогнутой передней и верхней частью и задними стеклянными панелями, снижающими уровень шума до 79 дБ (А) и вибрация до абсолютного минимума.

9-я серия была продумана таким образом, чтобы обеспечить водителю еще больший круговой обзор. Большие закругленные стеклянные панели и контурная конструкция капота обеспечивают четкий вид спереди, сзади и сверху, а возможность использования мачты с широким обзором FFT обеспечивает еще лучшую видимость вперед.

Соответствие производительности

Сердцем 9-й серии является усовершенствованный дизельный двигатель Doosan G2, специально разработанный для промышленных транспортных средств. Он обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, эффективно обеспечивая улучшенное ускорение вилочного погрузчика, ходовые качества и характеристики подъема. Важно отметить, что чистый двигатель G2, оснащенный дизельным сажевым фильтром (DPF), полностью соответствует требованиям Euro Stage V. При нормальной работе регенерация DPF происходит автоматически во время движения, что увеличивает время безотказной работы и обеспечивает бесперебойную работу.

Важной стандартной функцией 9-й серии вилочных погрузчиков Doosan с точки зрения топливной экономии является функция нескольких крутящих моментов, позволяющая оператору выбрать производительность, наиболее подходящую для рабочей задачи. Режим ECO сводит к минимуму расход топлива, сокращая ненужные ускорения. В свою очередь, высокий режим увеличивает выходную мощность, чтобы соответствовать требованиям тяжелой работы, а в стандартном режиме производительность поддерживается на уровне, подходящем для повседневных задач.

Электронное управление трансмиссией

Очень отзывчивые машины Doosan серии 9 могут похвастаться самой современной системой трансмиссии, которая обеспечивает водителю точное управление при работе с тяжелыми грузами и помогает снизить утомляемость оператора.

Чувствительность толчковой педали регулируется, что обеспечивает точность при работе с тяжелыми и хрупкими грузами, такими как стеклянные бутылки. Кроме того, рабочий тормоз сконструирован по принципу «главного тормозного цилиндра», который увеличивает тормозную способность на 200% и снижает тормозное усилие на 20%.

Более эргономичный

Элегантный внешний вид новой 9-й серии сочетается с хорошей эргономикой, в которой полностью учитываются безопасность, комфорт водителя, простота обслуживания и производительность.

«Полностью плавающая» кабина предназначена для комфорта оператора и снижения утомляемости, с полностью регулируемым сиденьем с подвеской Sears & Grammer в стандартной комплектации и отличным круговым обзором для более безопасного маневрирования и большей осведомленности.

Среди других особенностей в кабине имеется компактное рулевое колесо с тонкой телескопической рулевой колонкой, 5-дюймовый (опционально 7-дюймовый) полноцветный ЖК-дисплей, на котором четко отображается информация об эксплуатации и обслуживании на открытом воздухе, а также поручень для удобного входа и нескользящая ступенька, облегчающая безопасный доступ в кабину и из нее.

Для удобства, буфер обмена документов и порт USB расположены в пределах досягаемости оператора, также доступны другие опции, такие как подстаканник и освещение кабины. Для дополнительного комфорта водителя дополнительная система кондиционирования воздуха и обогревателя оснащена воздушным фильтром, предотвращающим проникновение пыли, и предлагает управление внутренней / внешней циркуляцией воздуха, регулировку расхода воздуха и имеет эргономичную конструкцию вентиляционных отверстий.

Дополнительная долговечность

Также в стандартную комплектацию входит ведущая в отрасли герметичная дисковая тормозная система с масляным охлаждением, которая практически не требует обслуживания и служит до пяти раз дольше по сравнению с обычными колодочными тормозами. Герметичные узлы защищают от внешних воздействий, таких как грязь, вода и песок, обеспечивая высочайшие характеристики торможения для повышения безопасности и производительности.

Новая интегрированная система охлаждения силового агрегата повышает общую производительность и долговечность моделей 9-й серии, которая обеспечивает отличные характеристики охлаждения, аналогичные мощным вариантам предыдущих моделей.

За счет оптимизации профиля противовеса, увеличения зазора между вентилятором и сердечником и увеличения производительности нагнетательного насоса на 47% рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя была значительно снижена с 103 до 89,2 градуса Цельсия.

Безопасность прежде всего

Безопасность - это главное в дизайне новой 9-й серии Doosan, что отражено во многих уже описанных конструктивных особенностях. Кроме того, к другим важным функциям безопасности относятся:

  • Электронный стояночный тормоз включается автоматически, когда оператор прекращает работу и выходит из грузовика.
  • Система обнаружения оператора предотвращает любые непреднамеренные движения погрузчика, когда оператор покидает сиденье.
  • Улучшенная обзорность – погрузчики серии 9 имеют еще лучший обзор, позволяющий оператору работать безопасно и с комфортом.
  • Автоматическое замедление – срабатывает если оператор не нажимает на педаль акселератора, погрузчик автоматически быстро замедлится до минимальной скорости.
  • Ограничения скорости - для движения вперед и назад могут применяться разные ограничения скорости.
  • Блокировка заднего хода - переключение с движения вперед на движение назад возможно только при скорости погрузчика менее 3 км / ч.
  • Блокировка последовательности ремня безопасности - чтобы управлять погрузчиком, ремень безопасности необходимо пристегнуть сидя на сиденье.
  • Светодиодные фонари - они ярче и служат дольше, чем традиционные герметичные или галогенные лампы.
  • Опциональное большое панорамное зеркало дает оператору четкий обзор задней рабочей зоны, повышая безопасность и эффективность работы.