Чтобы обеспечить водителям максимальную тягу при движении в скользких условиях, Kinedyne переработала свои цепи шин Grip Link, добавив дополнительные звенья на боковых цепях, а также больше поперечных цепей.
Модернизированные шинные цепи Grip Link для шоссе обеспечат отличное сцепление с дорогами и шоссе, покрытыми льдом и снегом, в то время как 7-миллиметровые и 8-миллиметровые цепи для бездорожья Grip Link являются идеальным решением для езды по неровной, ухабистой местности и в сложных условиях, например в лесу, а также осыпь, песок и грязь строительной площадки, карьера или шахты.
«Некоторые шинные цепи в отрасли с трудом подходят к новым более широким шинам. Наши новые шоссейные и внедорожные цепи Grip Link гарантируют отсутствие проблем с установкой и повышают безопасность при поездках в зимнюю погоду», - говорит Роберт Спунер, директор по продажам в Канаде, Kinedyne.
Цепи для шоссейных шин Grip Link выпускаются с V-образной балкой из стальной проволоки 7 мм и квадратными звеньями, и доступны как в одинарном, так и в двойном-тройном исполнении для шин размером 11 x 22,5 и 11 x 24,5. Одинарные 11 x 22,5 поставляются с 14 поперечными цепями в наборе, в то время как двойная-тройная версия поставляется с 28. В свою очередь, одинарные цепи 11 x 24,5 поставляются с 15 поперечными цепями, а двойная-тройная версия идут с 30-ю цепями. Все цепи Kinedyne Grip Link для шоссейных шин оснащены четырьмя внешними кулачками, обеспечивающими равномерное натяжение и дополнительные 1,3 дюйма для каждого натяжения.
V-образные стержни на цепях шин с V-образными балками действуют как миниатюрные ледорубы, протыкающие лед, толкая шину вперед даже по скользкой поверхности. Углы квадратных звеньев на цепях противоскольжения с квадратным звеном спроектированы так, чтобы копаться в льду и снегу, и предназначены для покрытия большей площади поверхности, что помогает поддерживать лучшее сцепление с дорогой.
Цепи с шипами Grip Link для бездорожья от Kinedyne предназначены для того, чтобы копаться в земле, создавая прочный якорь, который толкает шину вперед даже по неровной местности и в сложных дорожных условиях. Эти цепи доступны в версиях 7 мм и 8 мм, чтобы предоставить пользователям большую гибкость и два варианта облегчения.
Версии 7 мм бывают нескольких размеров - 11 x 22,5 и 11 x 24,5 одинарных или двойных-тройных. Типоразмеры включают 15 поперечных звеньев с четырьмя натяжными кулачками снаружи. На двойном тройнике имеется 30 поперечных звеньев, с четырьмя натяжными кулачками внутри и четырьмя снаружи. Несколько кулачков обеспечивают равномерное натяжение, обеспечивая надежную и плотную посадку.
В версиях 8 мм имеется 14 поперечных связей на одинарной 11 x 22,5, 16 на одинарной 11 x 24,5, 28 на двойной тройке 11 x 22,5 и 32 на двойной тройке 11 x 24,5. Для облегчения затяжки и ослабления есть четыре зажимных кулачка, расположенных как снаружи, так и внутри всех 8-миллиметровых версий.
Номера деталей выгравированы на каждом кулачке, поэтому водители могут легко определить модель и размер цепи во время использования. Kinedyne предоставляет инструкции по установке на трех языках к каждому набору, а также инструмент для натяжения с T-образным ключом, который помогает затягивать и ослаблять натяжные кулачки. Все цепи продаются в пластиковых ведрах «Easy Carry - Easy Store» с цветными этикетками, на которых четко указана ширина и дизайн различных типов цепей.