← ЭДО, ИТ в логистике

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного склада в префектуре Осака и ускорит доставку заказов в регионе до трех дней.

Планируется, что к концу 2020 финансового года на долю онлайна будет приходиться 30% оборота ритейлера. На конец августа Fast Retailing вложила за год в развитие электронной коммерции ¥ 26,6 млрд ($250 млн), что на 80% больше, чем было потрачено на развитие традиционных магазинов.

Осенью 2018 года Fast Retailing начала эксплуатацию автоматизированного склада электронной торговли в районе залива Ариаке в Токио в качестве базы для доставки товаров из Китая. Используя "умные" бирки и датчики, роботов и другую технику, склад автоматизирует практически все операции - прием, осмотр, хранение и сортировку. Склад в Осаке будет полностью автоматизирован, как и склад в Токио.

"Электронная коммерция имеет верхнюю планку развития, которая утыкается в логистику", - говорит председатель и президент Fast Retailing Тадаси Янаи.

Fast Retailing планирует потратить в общей сложности 100 миллиардов иен на строительство автоматизированных складов не только в Осаке, но и в Китае, Юго-Восточной Азии и США.