Goodyear выводит на рынок новые прицепные шины Fulda Regiotonn 3, разработанные для магистральных и региональных перевозок, но пригодные также для эксплуатации в городском трафике. Как отмечает компания-производитель, новинка предназначена для перевозчиков, которые хотели бы выбрать для себя шины среднего ценового сегмента с хорошим соотношением цены и стоимости.
Новые Fulda имеют рисунок протектора с пятью ребрами (с шестью в размерах 435/50R19.5 и 385/55R22.5), разработанный для увеличения устойчивости к износу и повреждениям и продления срока службы шин при использовании в сложных дорожных условиях. Ресурс был также увеличен при помощи усиленной конструкции каркаса, улучшающей пригодность к восстановлению, тогда как глубокие ламели создают дополнительные кромки зацепления, сокращающие длину тормозных дистанций и повышающие сцепление на мокрой поверхности в течение всего срока эксплуатации шин. В дополнение к этому, состав резиновой смеси был оптимизирован для одновременного снижения сопротивления качению и повышения износоустойчивости.
О том, что шины пригодны для использования на заснеженных дорогах, подтверждает маркировка 3PMSF – гора с тремя вершинами и снежинка. Кроме этого, обозначение HL (High Load) говорит об увеличенной грузоподъемности шин, а маркировка FRT (Free Rolling Tyre) – о том, что шины разработаны для осей свободного качения.
«В последние пару лет во все большем количестве европейских стран требуется зимой устанавливать шины с маркировкой 3PMSF на прицепные оси, - отмечают в Goodyear. – На боковинах новых Fulda присутствуют обозначения M+S и 3PMSF, то есть шины способны оптимально работать в любую погоду и во всех частях Европы».
Fulda Regiotonn 3 будут выпускаться в размерах 435/50R19.5, 385/65R22.5 и 385/55R22.5. По системе европейской маркировки шины получили “B” за экономичность и сцепление на мокрой поверхности.