В Самарской губернской думе во вторник, 29 сентября, на заседании общественной комиссии при комитете по транспорту обсудили проблему, связанную с вывозом строительного грунта.
Как отметили представители компании “СамараТрансСтрой”, которая занимается строительством Самарского моста, а также моста через реку Сок и рядом других объектов, при строительстве этих объектов они столкнулись с тем, что расходы на вывоз строительного грунта не были включены в проектную документацию, а это существенно увеличивает стоимость объекта.
По их словам, после строительства первой очереди Самарского моста осталось более 200 тыс. тонн строительного грунта. Как подсчитали депутаты, на его вывоз нужно 100 млн рублей.
Но встал вопрос о том, куда же вывезти этот грунт. Как оказалось, в области таких мест нет.
Подрядчики были вынуждены справляться своими силам, пока к делу не подключились правоохранители.
Так, если за вывозом грунта был замечен водитель большегруза, его ждет штраф 2 тыс. рублей, а если фирма, то она получит 250 тыс. рублей штрафа.
Только за 2019 год прошло 400 таких рейдов.
Депутаты в качестве альтернативы предложили вывозить грунт в овраги, но против этого выступили представители минлесхоза.
Также прозвучало предложение о вывозе грунта в карьеры, которые не используются.