Железнодорожный перевозчик DB Cargo объявил, что запустил доставку «от двери до двери» в рамках своего нового продукта для клиентов с повагонными отправками EVplus. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно заявлению, новый сервис откроет доступ к железнодорожной сети клиентам, не имеющим собственной железнодорожной инфраструктуры, примыкающей к национальной сети железных дорог.
В конце августа DB Cargo запустила первый сервис EVplus между Гамбургом и Кельном для Coca-Cola. Оператор берет на себя полную организацию доставки, включая подвоз оборудования — 45-футовых съемных кузовов — и автоперевозку на первой и последней миле.
Руководитель проекта Даниэль Кнаус рассказал, что услуг EVplus «сочетает в себе преимущества обширной сети сервисов DB Cargo для повагонных отправок с гибкостью автомобильных перевозок».
«Мы выступаем перед нашими клиентами в роли специалистов по комплексной логистике. Мы не только перевозим грузы железнодорожным и автомобильным транспортом, но и обеспечиваем их оборудованием. Это приближает нас к клиентам и позволяет нам более гибко реагировать на их потребности,» – объясняет он.
Сервис, инициированный для Coca-Cola, теперь предлагается всем клиентам. DB Cargo также планирует расширить его географию. Компания намеревается предлагать EVplus на всех девяти крупных сортировочных терминалах и ставит перед собой цель переориентировать на железнодорожную доставку по 170 тыс. автомобильных партий грузов в год.
DB Cargo является крупнейшим грузовым железнодорожным перевозчиком Европы. Компания имеет 4,2 тыс. подъездных путей, работает в 17 европейских странах, ее парк насчитывает около 82 тыс. грузовых вагонов и 2,7 тыс. локомотивов. В прошлом году операционный убыток DB Cargo составил 308 млн евро, в первом полугодии этого года — 286 млн евро, и еще примерно столько же прогнозируется на второе полугодие.
В сентябре новая глава DB Cargo Сигрид Никутта представила новую стратегию, призванную вернуть компании прибыльность в ближайшие пять лет за счет расширения спектра логистических услуг и дальнейшего сокращения затрат. Новая стратегия предусматривает выделение в структуре компании трех дивизионов: повагонные отправки, интермодальные перевозки и контейнерные поезда.