Североамериканское отделение сообщило, что восстановленные кольца RDG 200 смогли до замены преодолеть дистанцию в 500 347 миль (805 230 км). Модель RDG 200 обладает закрытым дизайном плечевых зон и предназначена для восстановления шин, устанавливаемых на ведущую ось грузовиков. Глубина протектора составляет 2,14 см, а для увеличения ресурса используется специальная резиновая смесь.
Восстановленные шины, прошедшие полмиллиона миль, были установлены компанией Douglas Simons Trucking, базирующейся в Теннесси, в декабре 2015-го и демонтированы в июле 2020 года. Каркас был взят от шин Pirelli FH01, а восстановление протектора осуществлено фирмой Wilson County Tire.
«Я знал, что RDG 200 от Marangoni обеспечивают отличное тяговое усилие в любых погодных условиях, но я был удивлен тем, насколько долговечным оказался этот продукт, - заявил Даг Симонс, владелец Douglas Simons Trucking. – Каждый раз, когда мы проводили измерения, прогнозируемый ресурс увеличивался. Технология Ringtread действительно работает».
Клиф Армстронг, президент североамериканского отделения Marangoni, добавил, что увеличенный ресурс RDG 200 позволяет снижать затраты на милю пути. «Результат в 500 347 миль – это не только подтверждение эффективности технологии Ringtread System, но и доказательство того, что автопарки могут использовать весь ресурс шин, при этом уменьшая свои расходы. Douglas Simons применяет качественные каркасы и премиальные продукты для восстановления, а также следит за давлением в шинах и корректностью схода/развала колес. Это пример, которому необходимо следовать всем автопаркам», - подчеркнул он.