← Коммерческий транспорт

В России растут объемы продаж на рынке грузовых машин

Рост продаж грузовых машин в России в сентябре этого года составил +16% к результатам за сентябрь 2019 года, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Всего было продано 6900 новых грузовиков, 2817 иномарок (+3%) и 4083 российских машины (+27%).

Бренды, представленные в продаже на рынке грузовых автомобилей, показали в сентябре этого года разнонаправленную динамику. «КАМАЗ» , который неизменно лидирует на грузовом рынке РФ, увеличил продажи на 47% к прошлогоднему показателю, то есть с 1909 до 2803 ед. «ГАЗ» — второе место в рейтинге продаж — реализовал 706 машин, на 17% меньше, чем годом ранее — 853 ед. Scania заняла третью строчку рейтинга продаж и стала первой в сегменте иностранных марок, показав при этом прирост на 95% в годовом сравнении (с 288 до 561 ед.). Четвертым стал Merecedes-Benz, которому удалось продать в сентябре этого года 308 грузовых машин, на 11,7% меньше, чем годом ранее (349 ед.). Замыкает топ-5 «УРАЛ», показатели реализации у которого выросли на 52% в годовом выражении с 184 до 280 ед.

На российском рынке за первые три квартала автопроизводители продали 49 652 грузовика, что на 7,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (53 766 ед.). В этот период на 1,5% до 29 2901 ед. «просели» продажи российской техники и на 15,5% уменьшились показатели реализации в сегменте иномарок (до 19 751 ед.).

За три квартала этого года в стране было продано 19 655 грузовиков «КАМАЗ», на 1,3% больше, чем годом ранее — 19 396 ед. «ГАЗ» продал 5860 машин, на 13,6% меньше, чем за три квартала 2019 года — 6783 ед. техники. У Scania за указанный период продажи упали на 12% с 3316 до 2916 ед. В рейтинге рынка за три квартала четвертый результат у Volvo — 2588 реализованных машин, на 34% меньше, чем за аналогичный период 2019 года — 3939 шт. Пятерку замыкает «УРАЛ» с приростом на 29,5% в годовом выражении с 1781 до 2307 ед.