Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), входящий в состав Daimler Trucks Asia, анонсировал мировую премьеру нового малотоннажного грузовика Fuso Canter.
Новый Canter изменил облик, в котором теперь сочетаются элементы исторического дизайна бренда, маневренность, отражающая легкотоннажный транспорт, а также концепция современного и прочного грузовика. Кроме того, обновление внешнего вида кабины также отражает фирменный стиль FUSO называемый Black Belt или «Черный пояс», который присутствует и в других коммерческих автомобилях японской линейки продукции. В кабину с обтекаемыми линиями интегрированы светодиодные фары, которые представляют собой как технологическое, так и концептуальное обновление спустя десять лет. Это делает FUSO Canter четвертым коммерческим автомобилем в модельном ряду FUSO, который будет обновлен с использованием фирменного стиля Black Belt, вслед за автобусами Aero Queen и Aero Ace, а также за Rosa. Подчеркнуть стиль и использовать дополнительные возможности можно опциональными светодиодными поворотниками с противотуманками и галогеновыми ходовыми огнями.
Особенно важно отметить, что новый Canter является первым малотоннажным грузовиком в Японии, серийно оснащенным усовершенствованной функцией безопасности Active Sideguard Assist (ассистент боковой безопасности). Active Sideguard Assist с помощью радарных датчиков обнаруживает пешеходов или другие транспортные средства с пассажирской стороны грузовика. Эта функция безопасности всегда предупреждает, когда обнаруживает любой риск столкновения, когда водитель поворачивает или включает сигнал поворота. В дополнение к усовершенствованной системе экстренного торможения (AEBS), электронной программе стабилизации (ESP) и системе предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), уже включенных в предыдущую модель Canter, недавно установленная система Active Sideguard Assist дополнительно увеличивает безопасность.
Кроме внешнего вида и Active Sideguard Assist, новый Canter получил обновленную телематическую платформу FUSO Truckonnect, которая удаленно подключается к транспортным средствам и предназначена для управления автопарком клиентов, позволяя отслеживать местоположение, эффективность использования топлива и состояние работы грузовых автомобилей, включая любые их технические проблемы. Вся эта информация, поступающая от автомобиля онлайн, круглосуточно передается в Центр обслуживания клиентов MFTBC. В случаях, когда обнаруживается любой риск отказа, необходимая поддержка может быть предоставлена через CAC, включая графики предоставления услуг и руководство по техническому обслуживанию. Это решение телеметрии Truckonnect, производитель уже использовал на среднетоннажных и тяжелых грузовиках FUSO, а также на электрическом батарейном малотоннажнике eCanter. Правда стоит оговориться, что за обслуживание системы Truckonnect придется платить согласно тарифным планам.
Что бы облегчить и ускорить доступ в кабину, что актуально в городских перевозках, для водителей предлагается базовый дистанционный ключ, позволяющий при наличие его в кармане, блокировать или наоборот получать доступ в кабину просто, нажав переключатель на дверной ручке. Кроме того, благодаря этому есть возможность запускать автомобиль поворотным переключателем, не вставляя ключ в замок зажигания и не поворачивая его, что дополнительно обеспечивает комфорт и быстроту работы водителя. Кроме этого, в стандартную комплектацию входит функция «старт-стоп» на холостом ходу.
Новый легкий грузовик FUSO Canter стандартно предлагается с двигателем 4P10 (Т2) мощностью 96 кВт (130 л.с.) и трансмиссией 6-speed Duonic 2.0. Новая модель Canter с измененной кабиной будет доступна у дилеров MFTBC по всей Японии с ноября 2020 года.