Компания Wolf Lubricants объявила о выпуске моторного масла, предназначенного для грузовиков Iveco Stralis, оснащенных двигателями Euro 6 Cursor и пакетом экономии топлива (FEP1).
Масло Wolf OfficialTech 0W20 UHPD Extra FE, как сообщает пресс-служба компании, станет одним из первых продуктов на рынке, специально разработанных для двигателей семейства Cursor.
Подобные моторы устанавливаются, в частности, на модели Stralis (в версии для тяжелых условий эксплуатации) и New Daily (в варианте для легких коммерческих автомобилей).
Новые двигатели серии Cursor отличаются значительно сниженным внутренним трением. Конструкторы добились этого за счет изменения конструкции компонентов, включая перепрофилированные поршни и новые поршневые кольца с меньшей тангенциальной нагрузкой. В моторах используются также турбины с изменяемой геометрией.
В двигателях с такими деталями, как уточняют в Wolf Lubricants, необходимо контролировать температуру масла во избежание перегрева и потери эффективности.
Масло Wolf OfficialTech 0W20 UHPD Extra FE изготавливается из полностью синтетического базового масла и специальных присадок, соответствующих требованиям спецификации Iveco 18-1804 Classe TVL-LS.
Состав продукта позволяет безопасно использовать его с системами последующей обработки дизельного топлива в двигателях Cursor. Кроме того, новое масло позволяет этим моторам работать с большей производительностью при больших нагрузках, а также в суровых условиях эксплуатации.
«Эксплуатация коммерческого транспорта - непростая задача. Огромный пробег и значительные межсервисные интервалы могут сказаться на недостаточно смазанных двигателях. Наша команда инженеров занимается разработкой высококачественных смазочных материалов, которые могут защитить эти двигатели и соответствуют стандартам, необходимым для современных тяжелых и легких коммерческих автомобилей. Новые двигатели Iveco Euro 6 предлагают превосходный баланс между производительностью, экономией топлива и надежностью, но для достижения этого им необходимо масло, разработанное с учетом их требований», – заявил технический менеджер Wolf Lubricants по продукции Вилли Ван Тихелен.