Компания Balkrishna Industries Limited (BKT), выпускающая шины для различной спецтехники, представила прототип шин диаметром 57 дюймов. Модель BKT Earthmax SR 468, предназначенная для жесткорамных самосвалов, станет самой крупноразмерной шиной компании, а тесты шин в размере 40.00R57 будут проходить в ближайшие месяцы.
В BKT отмечают, что опытный образец должен был быть изготовлен раньше, но помешала пандемия коронавируса, а новое оборудование, необходимое для производства шин таких размеров, было установлено на заводе в Бхудже (штат Гуджарат), как раз перед локдауном. После этого заводы BKT были временно закрыты в целях обеспечения безопасности персонала, но теперь работы возобновлены.
«Несмотря на пандемию и связанные с ней сложности, мы смогли достичь невозможного и продолжили уверенно идти к своей цели, при этом обеспечивая безопасность своих сотрудников, которые являются для компании самым ценным активом, - заявил Раджив Поддар, управляющий содиректор BKT. – Разрабатывая эту крупногабаритную 57-дюймовую шину, прототип которой был изготовлен благодаря невероятной целеустремленности наших сотрудников, мы хотим послать позитивный сигнал рынку, нашим дистрибьюторам и конечным пользователям. BKT не останавливает разработку новой продукции, что помогает компании расти, и кроме того весь шинный сектор тоже продолжает свое развитие».
Президент и директор по технологиям BKT Дилип Вайдья добавил, что изготовление прототипа 57-дюймовых шин – очень важный момент для компании. «Мы создали новый продукт, который теперь будет проходить всесторонние испытания, пока мы не будем уверены в его высочайшем качестве и надежности, - сказал он. – Только когда мы будем абсолютно уверены в том, что максимально улучшили характеристики новой шины, мы официально представим ее на рынке».
Earthmax SR 468 станут частью широкой линейки Earthmax, куда входят радиальные шины с цельнометаллокордной конструкцией, повышающей их прочность и устойчивость к повреждениям. Новинка отличается специальными рисунком и составом резиновой смеси, доработанными для снижения выделения тепла, тогда как оптимизированная глубина протектора (E-4) поможет шинам эффективно работать в экстремально сложных условиях. Испытания новых шин должны завершиться к весне 2021 года.