← Автосервис, запчасти, шины

BKT готовится начать выпуск 57-дюймовых крупногабаритных шин

Компания Balkrishna Industries Limited (BKT), выпускающая шины для различной спецтехники, представила прототип шин диаметром 57 дюймов. Модель BKT Earthmax SR 468, предназначенная для жесткорамных самосвалов, станет самой крупноразмерной шиной компании, а тесты шин в размере 40.00R57 будут проходить в ближайшие месяцы.

В BKT отмечают, что опытный образец должен был быть изготовлен раньше, но помешала пандемия коронавируса, а новое оборудование, необходимое для производства шин таких размеров, было установлено на заводе в Бхудже (штат Гуджарат), как раз перед локдауном. После этого заводы BKT были временно закрыты в целях обеспечения безопасности персонала, но теперь работы возобновлены.

«Несмотря на пандемию и связанные с ней сложности, мы смогли достичь невозможного и продолжили уверенно идти к своей цели, при этом обеспечивая безопасность своих сотрудников, которые являются для компании самым ценным активом, - заявил Раджив Поддар, управляющий содиректор BKT. – Разрабатывая эту крупногабаритную 57-дюймовую шину, прототип которой был изготовлен благодаря невероятной целеустремленности наших сотрудников, мы хотим послать позитивный сигнал рынку, нашим дистрибьюторам и конечным пользователям. BKT не останавливает разработку новой продукции, что помогает компании расти, и кроме того весь шинный сектор тоже продолжает свое развитие».

Президент и директор по технологиям BKT Дилип Вайдья добавил, что изготовление прототипа 57-дюймовых шин – очень важный момент для компании. «Мы создали новый продукт, который теперь будет проходить всесторонние испытания, пока мы не будем уверены в его высочайшем качестве и надежности, - сказал он. – Только когда мы будем абсолютно уверены в том, что максимально улучшили характеристики новой шины, мы официально представим ее на рынке».

Earthmax SR 468 станут частью широкой линейки Earthmax, куда входят радиальные шины с цельнометаллокордной конструкцией, повышающей их прочность и устойчивость к повреждениям. Новинка отличается специальными рисунком и составом резиновой смеси, доработанными для снижения выделения тепла, тогда как оптимизированная глубина протектора (E-4) поможет шинам эффективно работать в экстремально сложных условиях. Испытания новых шин должны завершиться к весне 2021 года.