LEVC (London Electric Vehicle Company), дочерняя компания Geely и производитель самого знаменитого в мире черного такси, объявила о старте производства своего нового электрического коммерческого LCV-автомобиля VN5.
Новая модель VN5, представленная британской компанией в июле, была разработана, спроектирована и построена на отмеченном наградами заводе LEVC в Ансти, Ковентри, который является единственным в Великобритании заводе по производству электромобилей. Производственные мощности LEVC представляют собой полностью оцифрованную фабрику Smart 4.0., которая означает, что все бизнес-системы и процессы взаимосвязаны и предоставляют оперативные облачные данные. Объект также может похвастаться впечатляющими экологическими показателями благодаря встроенным системам сбора дождевой воды и солнечным панелям, предназначенным для дальнейшего снижения углеродного следа LEVC. И TX, и VN5 начинают свой путь в области кузова на заводе в виде более 400 отдельных частей из алюминия. В этой среде «чистого воздуха» находятся 5 роботов горячего цикла, которые наносят адгезив на алюминий, соединяя части кузова, и 4 горячих печи, обжигающие конструкцию кузова при температуре 185 градусов в течение 55-60 минут, делая его в 3-4 раза жестче сварного.
Проект VN5 – это первая модель электрического фургона компании LEVC, получил государственное финансирование через Advanced Propulsion Center (APC), который поддержал LEVC в проектировании и разработке нового электрического коммерческого автомобиля, включая надежную 32-месячную программу испытаний прототипа.
Как и в случае с электрической моделью такси «TX», которую производитель выпускает и реализует на Европейских и других рынках, была применена та же стратегия технической и функциональной номенклатуры. В названии буквы VN выбраны для обозначения фургона, а цифра 5 означает грузовое пространство объемом 5 м3. Благодаря смелому, выразительному дизайну, легкой алюминиевой конструкции и технологии расширителя диапазона «eCity», VN5 теперь разделяет гибкую производственную линию LEVC с TX.
Доставочный фургон сможет проехать на одном заряде аккумулятора 98 километров, а с помощью расширителя дальности «eCity», включающего небольшой бензиновый генератор электроэнергии, общий диапазон увеличивается до 489 километров. Зарядное устройство мощностью 50 кВт сможет полностью зарядить аккумулятор емкостью 31 кВт*ч за 30 минут. Зарядная мощность переменного тока составляет 11 кВт. Также стоит отметить большой межсервисный интервал обслуживания в 40233 км, что минимизирует время простоя и увеличивает прибыль владельцу.
Его прочный, легкий алюминиевый корпус с конструкцией из SMC панелей, стойкий к коррозии и устойчивый к вмятинам от незначительных ударов, рассчитан на вдвое больший срок службы, чем у конкурентов, и имеет лучший в своем классе радиус поворота всего 10,1 м для непревзойденной мобильности в загруженных городских условиях.
Обладая грузовым объемом до 5,5 м3, VN5 легко вмещает два европоддона и предлагает полную полезную нагрузку до 830 кг. Кузов имеет боковую загрузочную дверью, через которую можно загружать поддон сбоку и задние распашные двери в соотношении 60 / 40 для облегчения погрузки и разгрузки для водителя.
VN5 нацелен на растущий сектор 1-тонных фургонов для доставки последней мили и спецавтомобилей различных служб, и LEVC ожидает, что на его новый электрический фургон будет приходиться около 70% объема производства к 2022 году. Первые автомобили будут доставлены клиентам в Великобритании до конца года, а к ним присоединится вариант с левым рулем, производство которого стартует в марте 2021 года.
Продажи VN5 будут осуществляться через растущую международную дилерскую сеть LEVC, насчитывающую более 50 точек только в Великобритании, благодаря чему клиенты смогут добраться до авторизованного пункта обслуживания LEVC за 45 минут. К концу этого года у LEVC по всей континентальной Европе будут работать более 30 партнеров по продажам и обслуживанию.