Компания LG Electronics начала испытания службы роботизированной доставки товаров из продовольственных магазинов.
Доставкой заказов клиентов займутся сервисные роботы LG Cloi Servebot с тремя выдвигающимися ящиками вместимостью по 15 кг. Во время тестирования услугами такой доставки смогут воспользоваться только покупатели южнокорейской сети круглосуточных розничных магазинов GS25.
По словам разработчиков, с понедельника Cloi Servebot смогут привозить товары прямо к двери заказчика, поскольку способны самостоятельно подниматься и опускаться на лифте, подключаясь к ним по беспроводной сети. Хотя пока что диапазон их перемещения ограничен максимум 9 этажами вверх и цокольным этажом.
После того, как покупатель оформил заказ через приложение KakaoTalk, сотрудники магазина складывают необходимые продукты в ящики робота и задают пункт назначения. По прибытию в нужное место, Cloi уведомляет клиента о доставке звонком и текстовым сообщением. LG утверждает, что время ожидания доставки не будет превышать 5 минут, и заказчики смогут отслеживать перемещение робота.
Сервис должен помочь занятым сотрудникам офисов экономить время и уменьшить количество контактов между людьми в процессе повседневных покупок.
В Южной Корее сервисные роботы практически стали повседневным явлением. С февраля этого года другие модели Cloi начали доставлять еду в сеульском ресторане Chejjemyunso, в одном из кафе города Тэджон клиентов начал обслуживать роботизированный бариста, а с конца прошлого года постояльцам отеля Novotel Ambassador Seoul Dongdaemun Hotels & Residence заказы в номер привозят роботы компании KT.