Китайская Linglong, уже владеющая такими брендами, как Atlas, Leao, Linglong, Green Max и т.д., пополнила свое портфолио еще одной шинной маркой – Hubtrac, под которой будут выпускаться шины для грузовиков и автобусов.
На европейский рынок шины Hubtrac начали выходить в октябре 2020 года, и отдельные модели уже можно встретить в России. Шины будут производиться в том числе на заводах Linglong в Таиланде и Сербии (в данный момент еще строится), что позволит не платить дополнительные пошлины, введенные на грузовые шины из Китая в различных регионах мира, а в линейку войдет более 150 типоразмеров шин, которые поделены на пять линеек для разных областей эксплуатации.
Назначение каждой шины можно понять из названия, и, к примеру, S означает Steer (рулевая ось), D - Drive (ведущая ось), T - Trailer (прицепы), G - General (все оси). Производитель также добавляет, что шины соответствуют новым нормативам европейской маркировки, которые будут введены в 2021 году, и отличаются улучшенной пригодностью к восстановлению протектора.
«Хорошо известно, что к шинам на европейском рынке предъявляются повышенные требования в плане безопасности, износоустойчивости, пригодности к восстановлению и заботы об экологии, - отметили в Linglong. – В дополнение к этому, с 1 мая 2021 года в силу вступают новые правила евромаркировки. Все это создает серьезные вызовы для многих шинных производителей, однако также и открывает возможности для компаний, которые фокусируются и инвестируют в расширение своего присутствия на рынке Европы».
В ассортимент бренда Hubtrac вошли следующие модели (как это принято у китайских производителей, отдельные модели могут выпускаться под несколькими брендами):
Hubtrac Highway S11. Шины с низким сопротивлением качению, уменьшающим расход топлива. Новый рисунок протектора увеличивает ресурс, а благодаря специальной форме канавок дольше сохраняется оптимальный уровень сцепления.
Hubtrac Highway S12. Разделительная канавка предотвращает неравномерный износ плечевых зон, рисунок с пятью прямыми ребрами и четырьмя кольцевыми канавками улучшает управляемость, а форма канавок оптимизирована для предотвращения образования трещин.
Hubtrac Highway D11. Низкое сопротивление качению помогает экономить топливо, рисунок протектора доработан для увеличения ресурса и сохранения сцепления по мере износа, а маркировка 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка) подтверждает пригодность шин к эксплуатации на снегу.
Hubtrac Highway D12. Закрытый дизайн плечевых зон снижает неравномерный износ и увеличивает ресурс шин, сочетание поперечных и зигзагообразных продольных канавок улучшает эффективность торможения и управляемость на мокрой дороге, тогда как низкое сопротивление качению сокращает потребление топлива.
Hubtrac Highway D15. Сверхширокие шины с рисунком протектора, оптимизированным для обеспечения сцепления в любых погодных условиях. Снижение веса в сравнении со спаренными колесами повышает грузоподъемность транспорта, а конструкция шин была доработана для снижения сопротивления качению и увеличения ресурса шин.
Hubtrac Highway D16. Шины с усиленным каркасом и рисунком протектора, разработанным для надежного сцепления в любых дорожных и погодных условиях. Полуоткрытый дизайн плечевин снижает выделение тепла, делая шины долговечнее, тогда как форма канавок модифицирована для снижения вероятности трещинообразования.
Hubtrac Highway T11. Сверхширокие шины, которые, как заявляет производитель, обладают увеличенным ресурсом, низким сопротивлением качению, а также способностью сохранять высокий уровень сцепления по мере износа.
Hubtrac Highway T12. Еще одним ультраширокие шины, увеличивающие грузоподъемность прицепа в сравнении с двойной ошиновкой благодаря снижению веса. Специальный состав резиновой смеси протектора позволил уменьшить сопротивление качению.
Hubtrac Regional S11. Конструкция шин разработана для увеличения ресурса и снижения сопротивления качению, а специальный компаунд протектора также вносит вклад в повышение эффективности потребления топлива.
Hubtrac Regional S12. Форма пятна контакта оптимизирована для обеспечения медленного и равномерного износа, тогда как усиленные боковые стенки делают шины более прочными и долговечными.
Hubtrac Regional S15. В качестве ключевых достоинств приводятся высокий ресурс, хорошая пригодность к восстановлению и устойчивость к неравномерному износу.
Hubtrac Regional S16. Как заявляет производитель, шины выполнены по новой технологии, позволившей снизить их вес, что благоприятно сказалось на экономичности и управляемости.
Hubtrac Regional D11. Дизайн плечевых блок доработан для уменьшения риска повреждений, и шины также отличаются увеличенной устойчивостью к износу и снабжены маркировкой 3PMSF.
Hubtrac Regional D12. Шины с традиционным блочным рисунком протектора, увеличивающим тяговое усилие и сокращающим длину тормозного пути.
Hubtrac Regional D15. Шины разработаны для обеспечения высокого сцепления в течение всего года при сниженном уровне неравномерного износа. Конструкция модифицирована с целью увеличения ресурса шин и снижения сопротивления качению.
Hubtrac Regional T11. Цельные плечевые зоны улучшают устойчивость и управляемость, специальный дизайн канавок предотвращает застревание камней, а резиновая смесь протектора помогает снижать сопротивление качению.
Hubtrac Regional T12. Шины изготавливаются из специальных компаундов, увеличивающих устойчивость к истиранию, широкие плечевые зоны лучше справляются с боковыми нагрузками в поворотах, снижая опасность образования разрывов, тогда как 5-реберный рисунок протектора создан для улучшения устойчивости прицепа и повышения уровня комфорта.
Hubtrac Regional G11. Форма расположенных под углом канавок создана для отталкивания камней и предотвращения повреждения каркаса, а их зигзагообразный дизайн призван обеспечивать высокое сцепление в течение всего срока эксплуатации.
Hubtrac Regional G12. Шины с классическим рисунком, включающим в себя зигзагообразные канавки и подходящим для использования в различных дорожных условиях. Кроме этого, массивные цельные плечевины повышают устойчивость к истиранию.
Hubtrac Regional G15. Крупные плечевые зоны и специальный состав резиновой смеси повышают устойчивость к истиранию, увеличивая срок службы шин, тогда как рисунок с зигзагообразными каналами призван обеспечивать высокое сцепление в различных условиях.
Hubtrac Mixed T11. Специальный состав резиновой смеси повышает стойкость к порезам, а рисунок протектора разработан для оптимальных тягового усилия и торможения в различных условиях.
Hubtrac Mixed D11. Боковины шин снабжены дополнительной защитой от ударов и возникновения вздутий, а дизайн канавок доработан для предотвращения застревания камней. Шины снабжены маркировкой 3PMSF, и, как заявляет производитель, способны сохранять высокое сцепление по мере износа.
Hubtrac Mixed G11. Рисунок протектора с крупными зигзагообразными канавками разработан для увеличения эффективности разгона и торможения, а состав резиновой смеси оптимизирован для повышения порезоустойчивости.
Hubtrac Mixed G12. Толстые усиленные боковины менее подвержены повреждениям и образованию «грыж», дизайн канавок доработан для отталкивания камней (внутри каналов расположены специальные выступы), а маркировка 3PMSF подтверждает эффективность шин при использованию на заснеженных дорогах.
Hubtrac Mixed G15. Как и предыдущая модель, шины обладают усиленными боковыми стенками, камнеотталкивателями внутри канавок и маркировкой с изображением снежинки.
Hubtrac Mine D11. Глубокие канавки и жесткие блоки протектора увеличивают тяговое усилие, отталкиватели камней создают дополнительную защиту каркаса, новый компаунд повысил стойкость к порезам и разрывам, тогда как боковины обладают специальной усиленной конструкцией, делающей шины пригодными для использования, к примеру, при транспортировке леса.
Hubtrac Winter D11. Как отмечает производитель, шины сохраняют высокое сцепление в течение длительного срока, а оптимизированное пятно контакта улучшило стойкость к неравномерному износу, а также управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге. Шины снабжены маркировкой 3PMSF.
Hubtrac Winter D12. Рисунок протектора включает в себя 3D-ламели, увеличивающие тяговое усилие, и перемычки между блоками, уменьшающие неравномерный износ и улучшающие устойчивость. Дизайн протектора создан для эксплуатации в любую погоду, и шины также обладают усиленной конструкцией боковых стенок.
Hubtrac Winter D15. Рисунок протектора с зигзагообразными канавками улучшает тяговое усилие и сокращает длину тормозного пути на мокром покрытии, и производитель также отмечает, что шины отличаются увеличенным сроком службы.
Hubtrac Winter T11. Оптимизированное пятно контакта снижает уровень неравномерного износа и улучшает ездовые качества на мокром покрытии, тогда как маркировка со снежинкой говорит о пригодности шин к использованию на снегу.
Hubtrac Winter G11. Большое количество ламелей улучшает управляемость и повышает уровень безопасности на снегу и льду, и в Linglong также добавляют, что шины отличаются уменьшенным уровнем шума, а усиленные боковины снижают риск повреждений.
Hubtrac Urban G11. Шины обладают усиленной металлокордной конструкцией, тогда как дополнительный слой в бортовой зоне предотвращает возникновение трещин.
Hubtrac Urban G12. Как заявляет производитель, шины отличаются высоким ресурсом, оптимальным уровнем сцепления и стойкостью к неравномерному износу.
Hubtrac Urban G15. Усиленная конструкция боковых стенок повышает уровень безопасности, что в сочетании с широким пятном контакта, улучшающим устойчивость и ходимость шин, делает эту модель оптимальной для использования на городских автобусах.