Первая грузовая компания (ПГК) предложила производителю кальцинированной соды и карбоната калия «Пикалевской соде» альтернативу перевозкам продукции в крытых вагонах и полувагонах. Это решение привело к двукратному росту погрузки по отношению к январю-ноябрю прошлого года, до 21 тыс. тонн.
«Раньше для транспортировки продукции «Пикалевской соды» использовались крытые вагоны, частично – полувагоны. В этом году мы предложили задействовать хопперы под перевозку соды. Это помогло обеспечить бесперебойные поставки вагонов под возросшие потребности клиента. Сейчас в цементовозах доставляем более 70% всего объема продукции предприятия. В планах – развитие отношений с партнером», – рассказал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Почти весь грузопоток (99%) приходится на российские регионы. В частности, значительная часть продукции доставляется грузополучателям на Октябрьской железной дороге.
«Важно, что получатели нашей продукции – а это представители цветной металлургии, химической, стекольной, целлюлозно-бумажной и других отраслей промышленности – гарантированно получат заявленный объем. ПГК обеспечила качественную подготовку хопперов в соответствии со всеми коммерческими требованиями. И, конечно, помимо высокого уровня сервиса нас привлекает гибкая ценовая политика оператора», – отметил директор по транспорту АО «Пикалевская сода» Григорий Азарнов.
Всего за январь-ноябрь этого года в вагонах ПГК перевезено по ОЖД 34 тыс. тонн химикатов и соды, что на 21% выше аналогичного показателя прошлого года.