GM объявила в ходе виртуальной выставки CES 2021 о запуске нового подразделения BrightDrop, которое предложит коммерческим клиентам полностью электрические и подключённые транспортные средства наряду с программной экосистемой для их мониторинга.
Новая дочка GM похвастала первым клиентом, которым стала американская компания FedEx, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. Сообщается, что BrightDrop будет использовать платформу Ultium автопроизводителя для полностью электрических транспортных средств.
Первыми продуктами BrightDrop стали электрический фургон EV600 с запасом хода 250 миль (402 км) и электрический моторизованный контейнер для транспортировки EP1, который будет доступен в первом полугодии. В контейнере можно перевозить до 91 кг груза объёмом до 0,65 м3.
Электрический фургон и EP1 будут иметь множество подключённых функций, разработанных, чтобы предоставить клиентам возможность мониторинга и управления транспортным средством, включая мониторинг местоположения, состояние батареи и удалённые команды для блокировки и разблокировки.
BrightDrop сейчас занимается разработкой нескольких прототипов, в том числе транспортного средства для доставки на средние расстояния, которое будет перевозить несколько контейнеров EP1. Кроме того, компания готовит концепт транспортного средства для быстрой доставки грузов.
GM также разработала набор программных инструментов, чтобы предложить экосистему электромобилей для коммерческого рынка. Кроме того, компания создаёт дилерскую сеть для поддержки продаж и обслуживания и планирует помочь коммерческим клиентам создать инфраструктуру зарядки.
По словам GM, облачная программная платформа, доступ к которой можно получить через Интернет или мобильное приложение, предоставит пользователям информацию для улучшения эффективности операций, в том числе оптимальные маршруты доставки и другие функции управления автопарком.