В России стартовали продажи легких фургонов Peugeot Partner, производство которых, в том числе сварку и окрас кузова, наладили в конце 2020 на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге. При этом автомобиль можно было заказать еще с ноября 2020 года.
Отметим, что у российских дилеров еще в прошлом году стартовали продажи рестайлинговой версии второго поколения французского фургона. Модель в ходе обновления обзавелась измененной формой фар и другим передним бампером, а также решетка радиатора с хромированным кантом и светодиодными ДХО. Правда такие машины производятся в Европе с 2008 года, но с 2018 года в Старом Свете делают более современную модель третьего поколения.
Россиянам Partner предлагается в двух исполнениях кузова: L1 (длина — 4380 мм) и L2 (длина — 4628 мм). Моторная гамма столь же разнообразна и представлена бензиновым 1.6 VTi (115 л.с.) и дизельным 1.6 HDi (90 л.с.). Они работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Привод — передний. С середины 2021 года PSA рассчитывает локализовать выпуск дизельных агрегатов в РФ.
Уже в базовом оснащении модель получила ABS, ESP, систему hill assist, который удерживает машину при трогании на склоне, подушку безопасности водителя, центральный замок, комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» и дневные ходовые огни. Среди опций — ПТФ с функцией подсветки поворотов, аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth и USB, бортовой компьютер и кондиционер.
Пока выпускается только модификация цельнометаллический грузовой фургон, пассажирская версия калужского производства должна появиться в течение 2021 года. Короткая версия Peugeot Partner стоит от 1,2 млн рублей, длинная — от 1,29 млн рублей.