Предприятие будет обслуживать участок дороги, соединяющей Лодейное Поле и Брин–Наволок (116 км), на территории Ленобласти в течение года с этого июля за 138,3 млн рублей. Конкуренцию ему составляло только ООО "РемСЭД" (бывшее Волховское ДРСУ), работавшее раньше у Лодейнопольского ДРСУ на субподряде.
"Если будем чувствовать, что не справляемся, возьмём их на субподряд", — прокомментировал "ДП" директор Лодейнопольского ДРСУ Виктор Фёдоров, отметив, что желающих получить контракт на содержание трассы А–215 было больше, чем участников аукциона.
По словам Фёдорова, как только трассу отремонтируют, а гравийные участки реконструируют, число претендентов на её содержание ещё вырастет, а стоимость работ увеличится. "Появятся в том числе крупные подрядчики, у которых будет больше шансов на контракт. Так было с родной нам трассой Р–21 “Кола”. Мы героическими усилиями содержали её, когда федеральное финансирование было хуже. Как только на трассе провели ремонты, пошли крупные игроки", — говорит Фёдоров.
Напомним, в течение 5,5 года (до июля 2018 года) ДРСУ за 1,8 млрд рублей занималось содержанием участков трасс Р–21 и А–114 в Ленобласти. По истечении контракта заказчик решил объединить участки сразу четырёх федеральных трасс в один контракт стоимостью более 5,2 млрд рублей. Он достался АО "ПО РосДорСтрой", а ДРСУ стало работать на субподряде.
Пока же обслуживать А–215 нелегко. Она удалена, из–за необходимости ремонта содержание затратно, отсутствуют некоторые коммуникации. Например, получать песок и соль надёжнее всего водным транспортом. При этом у ДРСУ, в отличие от других подрядчиков, есть там свои причалы, поскольку оно работает на этой дороге с советских времен.
В 2019 году трасса была передана из региональной собственности в федеральную, а её состояние признали неудовлетворительным. Как сообщили "ДП" в ФКУ "Упрдор “Северо–Запад”", в чьём ведении находится дорога, в предстоящем сезоне покрытие отремонтируют так называемыми картами (то есть заплатками), устранят проседания и выпуклости, нанесут разметку. Заключены контракты на разработку проектов капремонта шести мостов и более 100 км. При появлении финансирования будет заказан проект и на реконструкцию 14–километрового гравийного участка.