Немецкая компания Schaeffler Group, глобальный поставщик высокоточных компонентов и систем для двигателей, трансмиссий и шасси, начнет в этом году массовое производство электродвигателей для гибридных модулей, гибридных трансмиссий и чисто электрических приводов мостов, которые помимо легковых автомобилей будут охватывать грузовики.
Schaeffler хочет позиционировать себя как универсал на рынке поставок eMobility с продуктами, начиная от компонентов и заканчивая полными приводными системами на всех уровнях электрификации. В начале 2018 года компания создала специальное бизнес-подразделение по электронной мобильности и теперь заявляет, что в основе их производства электродвигателей лежит новая модульная технологическая платформа с высокой степенью интеграции.
Наряду с серией заказов на массовое производство электродвигателей в секторе легковых автомобилей, Schaeffler недавно достигла еще одной вехи, войдя в сегмент тяжелых грузовых автомобилей. Компания Schaeffler объявила о заказе массового производства электродвигателей с технологией «волновой обмотки», обеспечивающей высокую удельную мощность, а также преимущества при сборке.
Schaeffler говорит, что за последние 20 лет она накопила большой опыт в области производства и технологий для всех компонентов систем электропривода, что является ключом к успешной индустриализации продукции, которая в тоже время технологически продвинутая и высокорентабельная. Часть опыта и технологий пришла к поставщику в результате ряда целевых приобретений, таких как приобретение Elmotec Statomat, которое добавило новых знаний в области технологии обмоток, что позволило Schaeffler получить всесторонний охват всех аспектов индустриализации электродвигателей. Еще одним весьма успешным приобретением стало поглощение компании Compact Dynamics, специализирующейся на разработке инновационных концепций электроприводов. Тем временем совместное предприятие Schaeffler Paravan Technologie разрабатывает систему дистанционного управления Space Drive, которая является ключевой технологией для автономного вождения.
Поставщик уже много лет работает на рынке электронных компонентов, особенно в секторе передачи. Например, трансмиссия Schaeffler с электронным мостом серийно производится с 2017 года и, в частности, является составной частью электрического привода автомобилей Audi e-tron и Porsche Taycan.
«Мы успешно превратились в поставщика приводных систем для устойчивых решений в области электрической мобильности и зарекомендовали себя как надежный партнер для наших клиентов», - говорит Маттиас Зинк, генеральный директор Automotive Technologies в Schaeffler AG. «Мы занимаемся электромобильностью более 20 лет и понимаем требования к трансмиссии. Наш инновационный потенциал в качестве глобального поставщика автомобильной и промышленной продукции, а также наши сильные производственные навыки делают нас предпочтительным партнером для наших клиентов».
В 2020 году коаксиальная электрическая трансмиссия принесла компании Schaeffler престижную награду PACE Award, которая во всем мире считается признаком успешных автомобильных проектов. Компания Schaeffler также получила несколько заказов на комплектные электрические оси «3 в 1». Эти высокопроизводительные электрические мосты, в которых электродвигатель, привод и силовая электроника объединены в единую систему, обладают повышенной удельной мощностью.