← Автосервис, запчасти, шины

Magna представила новую технологию eBeam для электрификации легких грузовиков и пикапов

Технологическая компания Magna, один из крупнейших мировых поставщиков автомобильной промышленности для автономии, электрификации и создания полноценных транспортных средств, продолжает наращивать свои возможности по электрификации силовых агрегатов, чтобы помочь автопроизводителям достичь будущего с нулевым уровнем выбросов.

В этом году, 11 марта компания Magna представила новую технологию eBeam, которая является масштабируемой и дает автопроизводителям возможность электрифицировать их легкие коммерческие автомобили без ущерба для полезности и функциональности. eBeam интегрируется с аккумуляторной электрической или гибридной системой трансмиссии и предлагает структурно-ориентированную конструкцию для поддержки транспортных средств с высокой полезной нагрузкой и с соответствующей мощностью для непрерывного использования.

Разработанный специально для перехода пикапов и легких грузовиков на гибридные или полностью аккумуляторные электрические силовые установки, eBeam интегрируется с существующими архитектурами грузовиков, не требуя уникальной подвески, шасси или тормозных систем. Этот подход представляет собой экономичное решение, которое помогает быстрее выводить на рынок новые электрифицированные грузовики, сохраняя при этом возможности буксировки и полезной нагрузки.

«Это смелая попытка электрифицировать грузовые пикапы, владельцы которых требуют тех возможностей перевозки и буксировки, к которым они в настоящее время привыкли, и мы добились этого с помощью нашей технологии eBeam», - сказал он, Том Ракер, Президент силовых установок Magna. «Мы знаем, что оси являются основными элементами прочности грузовика, и мы рады, что разработали первое значительное усовершенствование цельной балочной оси за последние 100 лет».

С диапазоном мощности от 120 кВт до 250 кВт автопроизводители могут выбрать один из трех вариантов в семействе eBeam Magna, среди которых один двигатель с одной скоростью на одной оси, одиночный двигатель с двумя скоростями или двойной двигатель с одной скоростью и векторированием крутящего момента для полного привода.

Для поддержки электрического полного привода Magna также предлагает несколько комплексных решений для трансмиссии, включающих систему электропривода в передней части грузовика, передовое программное обеспечение и элементы управления для бесшовной интеграции.