Автомобили «ГАЗ» российского производства впервые появились на австралийском рынке, и представителем бренда становится вездеход «Садко Next». В Австралии левостороннее движение, из-за чего автомобили поставляются туда с иным расположением педалей и рулевого колеса. На этом авторынке модель доступна к покупке под названием GAZ TrackMaster 4×4. Официальным дистрибьютором российского завода является брисбенская компания AAV.
Спецификация австралийской версии практически ничем не отличается от российской, а оснащается она 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 на 150 л.с. и 490 Нм крутящего момента (соответствует эко-классу «Евро-5»), который функционирует в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой с жестким подключением переднего моста. Повышенная проходимость машине обеспечивается системой подкачки шин и дорожным просветом в 315 мм. Управление «раздаткой» можно осуществлять кнопками на приборной панели.
Базовая комплектация имеет АБС, круиз-контроль, а также электронные стеклоподъемники. В австралийскую версию входят и шноркель, мультимедийный комплекс, кондиционер, противосолнечный козырек, а также дополнительный топливный бак (+90 литров). Длина бортовой грузовой платформы равна 3400 мм, а ширина — 2715 мм.
Стоит обратить внимание и на то, что версия для австралийского рынка оснащена военными фарами: круглыми, в пластике, а также советского образца. Потребительская конфигурация «Садко Next» для России обладает передними блок-фарами от «ГАЗона». Вероятнее всего, использование универсального освещения связано с тем, что блоки для праворульных автомобилей пока не производятся.
Серийный выпуск «Садко Next» начался в 2019 году. По раме и мостам этот автомобиль повторяет старый Садко ГАЗ-3308, который выпускался в период с 1999 по 2020 года, но в остальном эта модель совершенно новая.
На авторынке Австралии машина доступна к покупке за 90 тысяч австралийских долларов (~5,2 миллиона рублей). В России же этот автомобиль стоит на 2,2 миллиона дешевле.