Сеть ресторанов мексиканской кухни Chipotle Mexican Grill Inc. (NYSE: CMG) инвестирует в компанию, которая разрабатывает технологии доставки в автомобилях без водителей. Это станет частью стратегии по поиску наиболее эффективных способов доставки и взаимодействия с клиентами.
Chipotle Mexican Grill инвестировала в компанию Nuro — стартап, разрабатывающий роботизированные транспортные средства для доставки. Автомобили компании получили разрешение на передвижение по общественным улицам Калифорнии в декабре 2020 г. Кроме того, небольшой автомобиль-робот R2 Нуро получил освобождение от налогов Министерства транспорта США в феврале 2020 г. и позже прошел испытания еще в трех штатах.
Таким образом, Chipotle Mexican Grill получает доступ к автомобилям-роботам, которые уже прошли испытания и имеют разрешения на использование в одном из самых богатых штатов США. Это значит, что сеть ресторанов уже в ближайшее время может использовать новый вид доставки.
Отметим, что в прошедшем году на фоне пандемии Chipotle Mexican Grill стала интенсивнее прибегать к цифровым продажам, чтобы компенсировать закрытие ресторанов. Одним из методов увеличения продаж в ресторанах, которые работали только навынос, стала особая организация движения автомобилей, названная «Chipotlanes». По данным MarketWatch, рестораны Chipotle Mexican Grill с такой организацией движения по объему продаж превосходят обычные рестораны компании.
Chipotle Mexican Grill в последние кварталы изменила подход к бизнесу, уделяя гораздо больше внимания новым технологиям продаж. Например, развивается сеть ресторанов, которые состоят только из помещений для готовки и не имеют обеденных зон. Очевидно, что такие точки продаж будут ориентированы на цифровые продажи и продажи навынос даже после окончания пандемии. Добавление к экосистеме таких ресторанов автомобилей-роботами позволит Chipotle Mexican Grill создать инновационную систему заказа и доставки, которая будет устойчива практически в любых условиях.