С целью усилить свои лидерские позиции на индийском рынке компания Apollo Tyres представила диагональные грузовые шины Apollo Abhimanyu для рулевой оси, выполненные по «революционным» технологиям. Хотя в Индии продолжается переход на радиальные шины для грузовиков, в компании отметили, что в последние месяцы был отмечен рост спроса на диагональные шины, и к тому же радиализация шин для рулевой оси проходит медленнее, чем в случае с шинами для ведущих колес.
Новинка получила название в честь Абхиманью - героя древнеиндийского эпоса «Махабхарата», который, после того как в битве ему сломали все оружие и колесницу, продолжал отбиваться от врагов колесом – а перед выпуском на рынок шины прошли в испытаниях более 2,5 миллиона километров, как в крытых комплексах, так и в условиях реального мира. Разработкой занимался научно-технический центр Apollo в Ченнаи (Индия), а производство было налажено на заводе в Перамбре в индийском штате Керала. В компании отмечают, что Abhimanyu «установят новый стандарт» для шин, предназначенных для рулевой оси грузовиков, и в этом сегменте доля диагональных шин все так же составляет более 60%.
В качестве одного из ключевых преимуществ новинки приводится высокий ресурс протектора, который вырос на 15%, тогда как повышенная прочность каркаса улучшает пригодность шин к восстановлению. Шины предназначены в первую очередь для грузовиков, используемых в региональных перевозках, и самосвалов, а также и пригодны для установки на все оси автобусов.
Состав резиновой смеси был доработан для увеличения стойкости к износу, а оптимизированная форма полости обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта, что также делает шины более долговечными. Разработчики также увеличили жесткость боковин, тогда как специальные дизайн плечевых зон и компаунд протектора улучшили рассеивание тепла.
«Характеристики шин на рулевой оси имеют огромное значение, вследствие чего к ним предъявляются повышенные требования, - отметил Сатиш Шарма, президент Apollo в регионе APMEA (АТР, Ближний Восток и Африка). – Чтобы сохранить лидерство на рынке грузовых шин и создать новый эталон шин диагонального типа, для нас важно, даже несмотря на быструю радиализацию, предлагать подобные продукты и сохранять диверсификацию ассортимента».