Экспресс-доставка становится один из факторов лояльности онлайн-шоперов к интернет-магазину. Об этом в рамках конференции «Амоконф» заявила руководитель проектов по развитию сервиса «Доставка Яндекс Go» Екатерина Борисоглебская.
По словам эксперта, для 50% клиентов определяющим фактором является цена доставки. Но при этом 40% покупателей готовы доплачивать за экспресс-доставку, правда, не более 300 рублей.
Еще один важный аспект – скорость доставки, добавила эксперт. Так, по данным сервиса «Доставка Яндекс Go», 48% клиентов уйдут из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки. Для 40% онлайн-шоперов важна возможность получить заказ в точное время, так как они не готовы тратить целый день на ожидание курьера.
В число факторов, повышающих лояльность заказчиков к интернет-магазину, эксперт также назвала узкие интервалы доставки и возможность отслеживать заказ в режиме реального времени.