Marangoni предлагает своим итальянским клиентам восстановленные грузовые шины Marix, созданные по новой технологии и «ни эстетически, ни по производительности ничем не уступающие новым продуктам».
Качество, под которым подразумевается производительность и внешний вид восстановленной шины, традиционно является основной целью Marangoni при разработке новых продуктов и решений. Надежность, долговечность и производительность – неотъемлемые требования к восстановленной шине премиум-класса. Но автопарки все чаще просят уделять больше внимания деталям и эстетичному внешнему виду шин. Чтобы соответствовать этому запросу на итальянском рынке, Marangoni объединила технологии и инновации для усовершенствования своей системы холодного восстановления протектора. Новое решение, отмечает итальянская компания, гарантирует отличные результаты со всех точек зрения, даже с эстетической, поэтому восстановленная шина ничем не хуже новой.
Для шин, восстанавливаемых «холодным» методом, Marangoni использует метод покрытия боковин специальным составом, который делает их более устойчивыми к ударам и царапинам. Для шины, восстанавливаемой с помощью предвулканизированного протекторного кольца BLACKLINE, это сочетается со всеми другими преимуществами технологии Marangoni RINGTREAD – большой ходимостью, увеличенной топливной экономичностью и максимальным сцеплением с дорогой в любых дорожных условиях.
Шины Marix, восстановленные в штаб-квартире Marangoni Group в Роверето, по желанию клиентов могут поставляться с индивидуальными надписями на боковинах. Они доступны в семи типоразмерах.