Немецкий стартап Wingcopter придумал, как устранить главное техническое препятствие на пути к широкому использованию дронов для доставки посылок. Его новая модель — Wingcopter 198 — обладает высоким уровнем автоматизации и способна перевозить сразу три малогабаритных груза за рейс, что поможет сделать бизнес по развитию "курьеров с небес" более эффективным и рентабельным.
По словам главы Wingcopter Тома Плюммера, его компания ставит перед собой цель построить "логистические магистрали в небе". Ключом к этому должен стать запатентованный механизм с поворотными винтами, сочетающий возможности двух типов беспилотников: мультикоптера с функцией вертикального взлета и посадки и аппарата с неподвижным крылом, который позволяет быстро перемещаться на дальние расстояния.
Первой эта технология была реализована в Wingcopter 198, который располагает восемью роторами для вертикального взлета и двумя крыльями для горизонтального полета. Электродвигатель позволяет дрону развивать скорость до 150 км/ч, дальность полета при максимальной полезной нагрузке в 6 кг — до 75 км на одном заряде. Кроме того, его наклонные роторы могут автоматически реагировать на порывы ветра и другие неблагоприятные погодные условия.
Разработанная стартапом система полностью автоматизирована: дрон-курьер сам облетает препятствия и сбрасывает посылки по прибытии к месту назначения. Таким образом, сказал Плюммер, один человек-оператор может управлять до десятью Wingcopter 198 из любой точки мира.
По словам Плюммера, сейчас компания добивается лицензии от Федерального управления гражданской авиации США на выполнение коммерческих грузоперевозок в стране. В ближайшее время Wingcopter также намерена провести новый раунд финансирования. На привлеченные средства планируется нанять специалистов с опытом в области искусственного интеллекта, пилотирования и производства.