Продажи новых автомобилей сократились на 15% в 2020 году. При этом потребители стали более требовательными в отношении автомобильных информационно-развлекательных систем. В итоге спрос на подключенные автомобили в 2021 году вырастет на 20%, прогнозирует консалтинговая компания ABI Research.
Эксперты говорят что в последнее время автопроизводители начали тесное сотрудничество с технологическими компаниями. Так, Hyundai и NVIDIA сотрудничают по созданию бортовой медиасистемы с искусственным интеллектом. Из наиболее известных решений, которые вскоре массово появятся на рынке: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей EQS Mercedes-Benz, мультимедиа система Drive 8 от BMW и т.д.
Ожидается, что поставки автомобилей с подключенной информационно-развлекательной системой вырастут на 23% в 2021 году и вернутся на показатели до пандемии. Курс автоконцернов на производство подключенных автомобилей стимулирует спрос на микросхемы NVIDIA, Qualcomm, Xilinx и NXP.
Кроме умных дисплеев в транспорте все чаще будут использоваться возможности мобильных операционных систем, считают аналитики. Например, Ford и Google договорились о массовом переходе новых автомобилей на ОС Android к 2023-2024 гг.