Bridgestone Americas выводит из своего ассортимента бренд Dayton, под которым она представляла среднегрузовые шины. Это решение было принято спустя восемь лет после того, как компания вернула бренд на рынок.
Бренд Dayton, перезапущенный в 2013 году, был ориентирован на небольшие транспортные парки и независимых водителей. До этого компания уже отказывалась от него в 2010 году. Bridgestone Americas получала шины Dayton из-за рубежа.
Bridgestone владеет брендом Dayton с 1988 года, когда японский производитель купил компанию Firestone Tire & Rubber, которая, в свою очередь, получила бренд в 1961 году, после покупки шинного бизнеса Dayton Rubber Co., действовавшего с 1910 года.
Bridgestone заявила, что вместо продвижения Dayton сделает акцент на бренде Firestone и восстановлении протекторов Bandag как на экономичных и эффективных вариантах, подходящих для малого бизнеса.
Bridgestone отказалась от легковых шин бренда Dayton в 2011-2012 годах.
В 1990-х Bridgestone поставляла гоночные шины марки Dayton и спонсировала предшественницу современной серии IndyLights, известную как Dayton Indy Lights Series, с 1991 по 2001 год.