Для того, чтобы реконструировать 23 км дороги, понадобились три года.
Проектную документацию на реконструкцию трассы на участке от реки Кабанты-Вис до поселка Малая Пера протяженностью почти 23 км разработали в 2018 году. Весной 2020 года специалисты приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. Цена контракта, заключенного в декабре 2019 года, составила 1,1 млрд рублей.
Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу строительно-инвестиционного холдинга «Автобан», старая дорога превратилась в новую трассу III технической категории. Проезжую часть шириной 7 м дорожники покрыли щебеночно-мастичным асфальтобетоном, нанесли новую разметку, уложили 850 погонных метров труб, установили 570 сигнальных столбов и 72 дорожных знака.
«Получено заключение о соответствии объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов», ― сказали агентству в пресс-службе.
Как ранее сообщалось на БНК, согласно утвержденному графику, в 2023 году собираются сделать федеральной трассу Сыктывкар — Кудымкар, а в 2025-м — дорогу Сыктывкар — Нарьян-Мар. При этом в правительстве республике неоднократно заявляли, что работают над тем, чтобы ускорить включение трассы от столицы Коми в НАО в перечень дорог федерального значения.