Нефтяная компания «Татнефть» начала переводить под свой бренд сеть АЗС Neste. До конца 2021 года она планирует обновить в Санкт-Петербурге 15 станций, передает «Фонтанка» со ссылкой на руководителя отдела маркетинга ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Алексея Никишина. По его словам, в рамках ребрендинга компания будет развивать в регионе новую концепцию — «городские АЗС с гастрономическим акцентом».
Представитель «Татнефти», сообщил, что 21 мая в Приморском районе Петербурга закроется на реконструкцию первая из 75 точек. Следующая заправка, которая сменит вывеску, располагается на Октябрьской набережной.
Ранее директор ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдар Хабибуллин говорил, что после реконцепции заправки будут работать под брендом «Татнефть Premium». Ребрендинг одной заправки обойдется примерно в 10 млн руб. Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг только заправок Neste может достичь 1,5 млрд руб. Однако компания рассчитывает, что благодаря изменению позиционирования сети число ее клиентов на Северо-Западе вырастет минимум на 10%.
Петербургская сеть Neste сменила собственника в 2019 году, когда финны продали свой российский бизнес компании «Татнефть». В сделку вошли 75 АЗС на Северо-Западе России и топливный терминал под Петербургом. Общую сумму сделки эксперты оценили более чем в 10 млрд руб. Neste полностью ушла с российского рынка, хотя бренд ее «Татнефть» может использовать 5 лет с момента покупки сети.