Kalmar – поставщик портового оборудования и систем в структуре финского концерна Cargotec — предложил своим клиентам удаленный сервис по обслуживанию и мониторингу систем и оборудования конвенциональных и автоматизированных контейнерных терминалов, сообщает ТАСС. Удаленные сервисы позволят повысить эффективность эксплуатации терминалов, независимо от того, в какой точке мира они находятся.
Сервис дистанционного обслуживания позволит сократить время простоя терминального кранового оборудования. На начальном этапе Kalmar может обслуживать челночные и портальные контейнеровозы, подключенные к Kalmar Cloud, в будущем к нему предполагается подключить автоматические краны-штабелеры, портальные краны на колесном и рельсовом ходу. Сервис предусматривает регулярные ежемесячные проверки технического состояния оборудования, текущий мониторинг и рекомендации по профилактике.
Также компания предлагает два сервисных пакета для автоматизированных терминалов, являющихся дополнениями к соглашению об обслуживании и поддержке программного обеспечения.