← Автосервис, запчасти, шины

Пакистанская General Tyre сменила логотип

General Tyre and Rubber Company (GTR), один из крупнейших пакистанских шинных производителей, объявила о смене логотипа, призванной сделать бренд более привлекательным для молодой аудитории, которая составляет большую часть потребительской базы компании.

«Визуальные символы, такие как логотипы и слоганы, очень многое говорят о бренде и том, что он предлагает покупателям, - отметил генеральный директор GTR Хуссейн Али Кхан. – Наша работа по изменению символики была сфокусирована на том, чтобы было понятно, что мы всегда остаемся близки к своим потребителям. Наши продукты проходят всесторонние испытания и разрабатываются для пакистанских дорог, а новая символика говорит о том, что мы готовы к продолжению развития».

GTR была основана в 1963 году, а в 2021-м компания отметила выпуск 40-миллионной шины. Ранее шинный производитель был включен журналом Forbes в список самых эффективных и перспективных компаний Азии с выручкой менее миллиарда долларов.