Компании ГЛОНАСС и «Рексофт» завершили совместную разработку маркетплейса «Биржа данных». Портал будет представлять собой торговую площадку автотранспортных данных платформы «Автодата».
Как известно, бортовой компьютер автомобиля собирает несколько терабайт данных каждый день. Сюда входят сведения о манере вождения автомобилиста, техническом состоянии, скорости, профиле дороги, погодных условиях и географии использования авто.
Организаторы “Биржи данных” решили создать единую базу, где к важным сведениям смогут получить доступ все заинтересованные участники рынка. Впервые данные, генерируемые автомобилем, будут покупаться и продаваться. «Биржа данных» — инструмент коммерциализации сервисов «Автодата».
Организаторы заявляют, что информация будет анализироваться без указания личных данных владельцев транспортных средств.