Согласно данным, представленным ретейлером в операционном отчете за второй квартал текущего года, компании удалось увеличить показатель продаж на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, в денежном выражении он составил 41,9 млрд рублей. При этом чистая прибыль выросла на 29,6% в сравнении с данными за апрель-июнь 2020 года, составив 37,4 млрд рублей.
В период пандемии «Детский мир» сконцентрировался на развитии онлайн-сегмента своего бизнеса, тенденция сохранилась и во втором квартале текущего года. Компания запустила новый региональный распределительный центр площадью 8000 квадратных метров в Казани на базе фулфилмент-центра «Почты России», производительность которого составляет около 250 тысяч заказов в месяц.
Доля онлайн-покупок среди общего объема увеличилась на 20,1%, заняв 29,3% от всех продаж, но и офлайн-магазины показали хорошие результаты. Количество торговых точек в отчетном квартале увеличилось на 49 помещений, их суммарное значение достигло 929 магазинов в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Белоруссии. Торговая площадь магазинов компании также увеличилась на 8,4% и составила 1148 тысяч квадратных метров.
Благодаря восстановлению деловой активности и снятию ограничительных мер на фоне улучшения эпидемиологической ситуации в мире, наблюдаемых в отчетном периоде, в магазинах компании был зафиксирован рост покупательского трафика на 24,9%, однако средний чек при этом снизился на 9,1%.
По мнению аналитиков, росту продаж способствовали эффект низкой базы второго квартала 2020 года, на который пришелся самый пик заболеваемости COVID-19, грамотная ценовая политика компании, необходимая в период снижения доходов населения, а также развитие онлайн-торговли вслед за общемировыми трендами.