← ЭДО, ИТ в логистике

Ryder построит в США логистическую сеть для беспилотных грузовиков TuSimple

Производитель автопилотируемых грузовиков TuSimple и логистический гигант Ryder System объединятся, чтобы создать первую грузовую сеть для продвижения новых технологий в транспортной отрасли. Ryder переоборудует свои объекты под беспилотные грузовики TuSimple по всей территории США — сервисные центры начнут обслуживать автономные автомобили, а склады откроют доступ к своим заказам. Таким образом TuSimple планирует внедрить свои решения в операции крупных компаний и постепенно вытеснить традиционные грузовики под управлением водителей.

«Отрасль грузоперевозок находится на грани массового сбоя, и мы наблюдаем большой спрос на доступ к надежным автономным мощностям со стороны грузоотправителей, перевозчиков и автопарков. Партнерство с Ryder позволит нам расширить нашу производственную зону, чтобы продолжать удовлетворять эти потребности и задавать темп для внедрения автопилота в отрасль», — заявил TechCunch гендиректор TuSimple Ченг Лу.

Согласно условиям сделки, объекты технического обслуживания парка Ryder будут выступать в качестве терминалов для TuSimple. Компания называет эти объекты AFN — «автономная грузовая сеть». Указанные комплексы сочетают в себе точки для обслуживания грузовиков и складские предприятия. Грамотное размещение AFN, считают в компании, позволит TuSimple быстро распространиться по всей территории США и наладить круглосуточные грузоперевозки для клиентов любого уровня. Первыми клиентами СП TuSimple и Ryder станут компании UPS, Xpress, Penske Truck Leasing и McLane Inc.

На данный момент большая часть грузовых автомобилей TuSimple действуют на Юго-Западе США — компания перевозит товары между городом Тусон, штат Аризона, и небольшими городами Техаса. Парк TuSimple состоит из 50 грузовиков и постепенно растет. В этом году поставщик намерен запустить новые рейсы на Восточном побережье, расширив свою деятельность от Феникса до Орландо. А к концу года TuSimple приступит к испытаниям грузовиков в полностью автономном режиме — без страхующего водителя.

Долгосрочная цель компании — наладить отношения с ведущими автопроизводителями, обслуживающими логистические компании. TuSimple уже заключила соответствующее соглашение с Navistar — разработчик автопилота обещает интегрировать свое программное и аппаратное обеспечение в грузовики этой компании к 2024 году. Кроме того, TuSimple заявляет, что на данный момент у нее есть заказы на переоборудование в автономные уже 6 775 грузовиков от грузовых компаний, работающих на рынке США. Столько водителей потеряют работу в ближайшие 3-4 года, и они вряд ли найдут новую, так как весь рынок грузоперевозок будет стремительно трансформироваться в автоматизированный.