Роспатент внес визуальный образ АЗС "Газпромнефть" в реестр общеизвестных товарных знаков. Виртуальный образ включает в себя графический дизайн и цветовую гамму.
Регистрация образа АЗС применена в России впервые, сообщает "Газпромнефть". Теперь компания имеет возможность бороться со станциями-клонами, которые копируют стиль оформления АЗС крупнейших нефтяных компаний и выдают себя за известные бренды.
"Признание объемного обозначения АЗС общеизвестным товарным знаком произошло впервые в российской практике и, конечно, позволит нам улучшить защиту визуального образа станции, к которому привыкли наши клиенты", – подчеркнул член правления "Газпром нефти" Александр Дыбаль.
"Первоначально консервативный подход Роспатента преодолен, и прогрессивные правовые позиции поддержаны. Новый статус товарного знака станет дополнительным эффективным инструментом для защиты интеллектуальной собственности компании", – отметила член правления компании Елена Илюхина.
Розничный бренд "Сеть АЗС "Газпромнефть" зарегистрирован в 2009 г. За 12 лет количество АЗС увеличилось до 1397 в 46 регионах России.