SLK Cement обновила собственный железнодорожный парк для перевозки сырья и цемента. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании.
«Сто современных четырехосных полувагонов прибыли в самый разгар строительного сезона, чтобы обеспечить своевременную доставку продукции компании заказчикам», – рассказали там.
Увеличение собственного парка обеспечивает стабильность грузоперевозок и гарантирует своевременную доставку товара заказчикам. В период общего дефицита полувагонов, характерного для летнего периода, цементники снижают риск невывезенного в сроки объёма.
Решается, частично, и еще одна «больная» для рынка перевозок тема: риск предъявления штрафов за сверхнормативный простой (СНП). Судебная практика сейчас сложилась таким образом, что некоторые операторские компании получили возможность взыскивать штрафы за простаивающие вагоны не из условий договора, а из устава железнодорожного транспорта. По уставу допустимое время оборота вагона на конечных станциях погрузки-выгрузки ограничено всего 36 часами и ставка штрафа в шесть раз выше рыночной.
«Приобретение 100 новых полувагонов позволило почти на 10% увеличить долю собственных вагонов в общем объеме используемого парка вагонов, – отметил директор по логистике компании SLK Cement Евгений ГРИЩЕНКО. – Так компания снижает риск задержки доставки продукции, увеличивает долю качественных вагонов, подаваемых под погрузку цемента, снижает затраты на перевозки».
Сегодня парк железнодорожных вагонов компании составляет 570 единиц. Количество определяется из тех потребностей на перевозку цемента и сырья, которые постоянно существуют в SLK Cement, т.е. техника всегда задействована и не простаивает.
Компания SLK Cement является частью компании Buzzi Unicem в составе Восточного Дивизиона Дюккерхофф. Buzzi Unicem – корпорация, расположенная в Италии, которая объединяет заводы в 14 странах. SLK Cement является одним из ведущих производителей строительных и тампонажных цементов в России.