Китайская Jinyu Tire Group начала поставки грузовых шин в США, что в компании назвали логическим шагом для расширения присутствия на мировом рынке. «Китайским шинным производителям необходимо глобализоваться и постепенно становиться международными компаниями», - отметил Ли Чжиюань, генеральный менеджер по продажам Jinyu.
Во время пандемии компания построила завод во Вьетнаме, который в мае 2021 года начал поставки шин в США. На американском рынке будут представлены бренды Jinyu и Amulet, принадлежащие к эконом-сегменту, а в линейку на первом этапе вошли четыре ключевых размерности шин для рулевой и ведущей оси грузовиков, а также для прицепов. Под обеими марками предлагаются региональные шины для рулевой и ведущей оси (в последнем случае с закрытым и открытым дизайном плечевин), а также прицепные шины, пригодные как для региональных, так и для магистральных перевозок. Доступны шины размера 255/70R22.5, а также модели с посадочным диаметром 17,5 и 19,5 дюйма.
«Наша продукция производится в соответствии с высокими стандартами качества из качественного сырья, и шины обладают увеличенной глубиной протектора и широким пятном контакта», - отмечают в Jinyu.
Строительство вьетнамского завода было начато в июле 2020-го, а завершено в марте 2021 года. Мощность предприятия составляет 2 миллиона грузовых и автобусных шин в год, и 30-40% от этого количества планируется поставлять в США. «Для нас очень важно заложить основы для будущего доверия со стороны потребителей в США, и мы уверены, что сможем этого достичь за счет высокого качества продукции, прекрасного сервиса и конкурентоспособного ассортимента», - говорят в компании.
Основанная в 1995 году Jinyu способна выпускать в год до 5,5 миллиона грузовых/автобусных шин, а сеть сбыта охватывает более 100 стран мира. Завод во Вьетнаме стал первой производственной площадкой компании за пределами Китая, тогда как американский офис расположен в Неваде.
По поводу существующих сейчас сложностей с транспортировкой товаров, в Jinyu говорят, что компания регулярно находит для себя необходимые контейнеры и место на кораблях. «Дефицит контейнеров, ограниченное пространство на кораблях и растущие перевозочные тарифы продолжают создать проблемы, но наша компания успешно справляется с этими сложностями, и мы делаем все, чтобы удовлетворять потребности клиентов», - подчеркивают в компании.
По словам Ли, в данный момент Jinyu не планирует выпускать шины в США, но в будущем компания определенно намерена открывать новые заводы вне Китая. В США планируется также добавить в ассортимент дополнительные бренды, чтобы привлечь новых лидеров, а линейка моделей и размеров шин будет последовательно расширяться.