Первая грузовая компания (ПГК) возобновила перевозки грузов в хоппер-цементовозах на Дальнем Востоке в рамках развития клиентского сервиса.
Оператор начал выполнять отправки в августе: до конца месяца планируется доставить 7,1 тыс. тонн груза в этом типе подвижного состава.
"При работе с клиентами мы всегда придерживаемся адресного подхода, стараемся решить любую бизнес-задачу и оперативно подстроиться под меняющиеся условия. Так, для доставки продукции нашего ключевого партнера ТЛК "Старый ключ" мы предоставили дополнительный парк цементовозов. Под перевозку груза компании традиционно направляли полувагоны. В этом году грузоотправитель активно наращивал погрузку. Однако, в условиях возросшего спроса на полувагоны на рынке, обеспечить доставку растущих объемов партнера за счет данного типа подвижного состава было непросто. Поэтому мы предложили клиенту альтернативный вариант отправки – в хоппер-цементовозах. Мы закрепили за грузоотправителем парк из 100 вагонов и с августа приступили к отправкам. Теперь продукция следует к грузополучателям сразу в трех типах подвижного состава: полувагонах, крытых и хоппер-цементовозах", – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
На полигоне Дальневосточной железной дороги хоппер-цементовозы не использовались под погрузку с 2014 года. Для выполнения перевозки ПГК передислоцировала вагоны с запада.
Согласно договору, доставка продукции клиента в хоппер-цементовозах будет осуществляться на протяжении года. Ежемесячный объем составит 12 тыс. тонн.
Грузы следуют со станций Старый Ключ и Теплое озеро в Хабаровский край и Амурскую область.