Доставка ювелирных изделий бренда Sokolov доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре, сообщает компания.
Создание собственной курьерской службы и приобретение флота бронированных автомобилей позволило компании в разы сократить сроки выполнения онлайн-заказов. В столичном регионе Sokolov обеспечивает доставку в день покупки, в остальных городах покупатели получают украшения на следующий день после заказа.
Для оптимизации логистических процессов в сентябре компания открыла в Москве специальный сортировочный центр, что позволило решить вопрос снабжения собственной розничной сети и снизить число отмен онлайн-заказов из-за отсутствия товара в наличии для своевременной доставки. Для управления логистикой Sokolov создал собственное программное обеспечение, которое позволяет полностью автоматизировать работу склада, вести конвейерную сортировку изделий, оптимизировать маршруты курьеров.
«Качество сервиса доставки – наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом, – комментирует Артём Соколов, управляющий партнёр Sokolov. – Полностью контролировать высокие стандарты обслуживания можно, только самостоятельно занимаясь доставкой и постоянно совершенствуя процесс на основании обратной связи от клиентов. Доля собственных служб доставки на рынке e-com растёт год от года. Сегодня уже более 70% онлайн-заказов интернет-магазины и маркетплейсы доставляют сами. В ближайшее время мы перейдём на собственную логистику на последней миле в Самаре и Нижнем Новгороде, а до конца 2021 года – во всех городах-миллионниках».
Sokolov – лидер российского ювелирного рынка по объёмам производства, по данным Пробирной палаты РФ, и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов. Компания имеет 220 монобрендовых торговых точек. По данным Euromonitor, доля бренда на ювелирном рынке России сегодня превышает 24,4%.